Render.ru

VRayPhysicalCamera

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Несколько дней разбирал VRayPhysicalCamera, уже глаза на лоб лезут:))
Но некоторые моменты так и не догнал. Если у кого есть желание - помогите.

1. Exposure (Экспозиция) - Когда активизирована данная опция, яркость картинки будет зависеть от параметров: f-number, Shutter speed и ISO
В каких случаях стоит оставлять галочку на против Exposure, по идее ее проще снять?

2. Anisotropy - Растягивает эффект боке по горизонтали ИЛИ по вертикали, подражая искажению объектива.
Вот тут у меня сразу два вопроса:
2а. Я делал так: ставил галочку у specify focus, ставил галочку у Depth-of-field (ГРОП), выставлял нужный фокус, в Anisotropy ставил 0,9 и вперед за орденами. Так вот правильно ли я делаю? т.к. при изменении фокуса на достаточно малое общее изображение приближалось, а при увеличении не меняется...
2б. Вот это "или" повертикали/горизонтали - а можно ли сделать размытие во всех направлениях.

3. Center bias - Задает свиг для эффекта боке (эффектом боке называется размытие переднего и/или заднего плана, на фотографии, когда они не попали в зону резкости).
Это значение в камере у меня меняется до 100 и не более, но при этом я так и не понял, что он делает - визуального эфекта я не заметил (причем как по хелпу я менял именно в камере, а не в диалоге Render Scene)

Вот пока вроде все...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Еж сказал(а):
1. Exposure (Экспозиция) - Когда активизирована данная опция, яркость картинки будет зависеть от параметров: f-number, Shutter speed и ISO
В каких случаях стоит оставлять галочку на против Exposure, по идее ее проще снять?
Всегда оставляй! "+" от этой опции уже в том, что можно регулировать яркость картинки при сохраннёных первички и вторички, да и время рендеринга при этом меняться НЕ БУДЕТ!! Можно так же менять баланс белого... Ну в общем, я рендерю уже только с ней!

про 2) и 3) пока сказать ничего не могу, я сам в них не въехал...
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#3
--GD--
Я знал, что именно ты откликнишься:))
позвольеще тебя помучать: мне нужно будет использовать именно видеокамеру, а не фотоаппарат, так вот, я так понимаю ято ISO - типа чувствительности пленки (ну как раньше у СВЕМА:)) ),а вот f-number - регулирует яркость при заданной чувствительности.
Я правильно понимаю?
мне нужно будет делать интерьер и экстерьер. Конечно замучился подбирать:)) но мне главное ПОНЯТЬ смысл этих настроек, тогда смогу подобрать:))
и еще, что значит: "при сохраннёных первички и вторички"? ты имеешь в виду Primary/Secondary bouces? просто я их оставляю "по умолчанию" и регулирую только Saturation, dark/bright multiplier.
Но рендеринг - оччень меня убивает по времени, минимум 2 мин. кадр, а то и больше. Как ускорить процес?...
еще я выставляю antialiansing filter: video, built-in presets: medium-animation
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
тут я писать замучаюсь, да ещё начнут приставать некоторые с глупыми вопросами "что?" да "как?" и "почему?"... =)))
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#6
У меня нет аськи:))
я в gmai-овском чате только могу общаться:))
Если можешь напиши на yojik9@gmail.com
могу тебе приглашение на гмейл выслать, если хочешь
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
а что мешает её поставить? Я с большенством заказчиков так общаюсь...

P.S. В личку тогда пиши...
 
Рейтинг
50
#9
Ничего вообще сказать не могу по этим вопросам , вылетает Physic Camera и Макс падает при настройках ..... Ничего не понимаю, не могу понять причину ... Vray1.5RC3 Max8
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#10
У меня rc2...
может у тебя для 9-го макса?
А еще!
раз уж я все же решил использовать в-рей в анимации да еще и с применением GI, то какие карты лучше использовать в Primary/secondary bounces? я так понимаю, что именно из-за них дергаются тени при анимации...
 
Рейтинг
50
#11
С дравами под видюху косяк был походу ... исправил ! RC3 под 8-ой ставил ! Теперя работает всё нормально .. тьфу тьфу тьфу ...
Про анимацию : http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/cameravray.htm
 

Еж 23272

Активный участник
Рейтинг
10
#12
ДА! кажеться это именно то, что надо!!!
АА!!! я счастлив:))
Большое спасибо.
Удачи!
 
Сверху