Render.ru

VRayLightDome шумный

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#1
почему в VRay такой шумный Light Dome?
проблему конечно можно решить подкрутив сабдивы и clr threshold, но тогда время рендера увеличивается в несколько раз, до неприличного значения.

И даже при этом на 100% избавиться от него практически невозможно.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#2
Для купола неприлично долгое время рендера — это нормально. лучше используй вирей энварнмент и пару вирей-лайтов для для контроля семплов. А купол с HDR — это для ленивых, или для тех у кого пара лишних рендер-нод имеется
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#3
лучше используй вирей энварнмент и пару вирей-лайтов для для контроля семплов. А купол с HDR — это для ленивых, или для тех у кого пара лишних рендер-нод имеется
Не правда. Environment+portals работает так же как domelight в плане семплинга. Другое дело освещать с помощью domelight'а большую комнату с маленькими окнами - довольно расточительно, быстрее будет если воткнуть в окна обычные planeLight'ы с нужным цветом и интенсивностью.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#4
Не правда. Environment+portals работает так же как domelight в плане семплинга. Другое дело освещать с помощью domelight'а большую комнату с маленькими окнами - довольно расточительно, быстрее будет если воткнуть в окна обычные planeLight'ы с нужным цветом и интенсивностью.
А кто говорил про порталы? Инвайрнмент для отражений, обычные излучатели для семплинга, исключив их из отражений и видимости. так быстрее, чище и фейк незаметен практически
 
Симпатии: Ayfat

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
С виреем дела не имел. Но работая с арнольдом и рендерманом, я обычно проделываю трюк с уменьшением разрешения и разблюром хдр, которая будет отвечать за глобалку, а на рефлекшн делаю оверайд хдр нормального разрешения.
Такой подход избавляет от шума и ускоряет рендер в разы. Сильно блюрит тоже нельзя, нужно найти золотую середину
 

Вложения

Сверху