- Рейтинг
- 5
Экспериментируя с различными схемами освещения наткнулся на возможность VRayLight Dome использовать текстуру... Тут же в мозгу созрел коварный план попробовать использовать различные градиенты, но..... почему-то для освещения берётся в итоге или какое-то замыленное значение, или то значение цвета которое идёт первым... Довольно продолжительное время пытался понять как оно функционирует, ворочал, играл с параметрами, использовал как простой градиент так и градиент рамп, но так и не понял... В хелпе тупо сухое описание параметров... Плз кто в теме подскажите как использовать
з.ы. для тех, кто начнёт задавать вопросы "а зачем?": я думаю довольно интересно и эффективно можно будет применять это для студийного рендера по аналогии со скайлайтом... как огромный плюс по сравнению с HDRI мы можем по ходу работы весьма быстро редактировать карту
з.ы. для тех, кто начнёт задавать вопросы "а зачем?": я думаю довольно интересно и эффективно можно будет применять это для студийного рендера по аналогии со скайлайтом... как огромный плюс по сравнению с HDRI мы можем по ходу работы весьма быстро редактировать карту
Вложения
-
232,8 КБ Просмотров: 261