>А зачем ты используешь Real-world scale
Ну, просто оно по-умолчанию в max 2009 Design включено, вот и решил использовать. В принципе, теоретически, так оно наверное правильнее для всякой архитектуры...
>он очень уменьшает масштаб текстуры
Но ведь масштаб текстуры задается в свитках редактора материала (можно задать ширину и высоту текстуры в сантиметрах).
>Мэпингом проще подогнать все дела...
Если материал только на одном-двух объекте используется - то да, проще. А если на многих, то для каждого объекта придется в отдельности размеры UVW подгонять, вместо того, чтобы один раз в материале настроить. Или я не прав?
>ну сделай как обычно, в чем проблема-то
Нет, не то чтобы проблема - можно и без Real-world scale, и 3d mapping использовать

Просто как-то странно, что с настройками Max Design по-умолчанию (я имею ввиду включенный Real-World scale) VrayDisplacementMod не работает, и в документации Vray даже ничего про это не сказано... Поэтому я подумал, что может быть я что-то не так делаю
