vray to redshift написать скрипт
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
Можно просто для начала что б все карты и колоры перепихал и все.
И для минимума ещё бы и свет заменять.
Вирей это же в основном макс, для макса есть свободный http://www.racoon-artworks.de/RedshiftConverter/RedshiftConverter.html . И другие есть. Подумай как через макс перегнать. Кстати, обрати внимание - автор его год пишет, он конечно не минимальный и там корона ещё, но на сложность это как бы намекает. Опять же, это не сложность программинга, а скорее сложность корректных соответствий.
И потом проще конвертер из макса написать, редшифт макса в редшифт майя, там уже очевидно что чему соответсвует (это на максовом скрит-форуме заказывай).
А рендер ускорять можно и по другому. Например, у студии были проекты в максе, нужно было сделать анимацию, один был настроен под вирей, другой хотели рендерить короной. Анимацию сделал в майе и перегнал в макс, макс-аниматора у них нет. Макс-сцену рендерили виреем и короной, всё на ферме. А ферму оплатил заказчик. Получается что время можно ускорять ценой заказа, а не только видяхами) И при этом делать где хочется.
Хорошо, не подумал бы никогда, что так легче.
А геометрию вообще можно не трогать, только материалы перегонять.
Нет конечно
https://yadi.sk/d/uVH9OC8CXBh8Bg
https://yadi.sk/d/uVH9OC8CXBh8Bg
Вложения
-
28,6 КБ Просмотров: 290
Он скриптовый. Вирей там жестко прописан, в основном скрипт только и делает что вирей конвертит, а геометрию они стандартно через fbx гонят. Правильней было бы его назвать вирей-конвертер) Под редшифт проще заново писать, чем переделывать, но может какие-то идеи и можно взять.
Ты проверь сперва как конвертится в максе вирей в редшифт, чтоб был смысл потом перегонять редшифт в майку.
Раскодированные mse и pyc:
Ты проверь сперва как конвертится в максе вирей в редшифт, чтоб был смысл потом перегонять редшифт в майку.
Раскодированные mse и pyc:
Вложения
-
153,4 КБ Просмотров: 217
-
195,8 КБ Просмотров: 729
Нормально конвертится в максе. Там семплинг разный, отсюда шумит
https://render.ru/xen/threads/flikaet-redshift.175221/post-1253326
Это мне эти скрипты студенту дать? который возьмется
https://render.ru/xen/threads/flikaet-redshift.175221/post-1253326
Это мне эти скрипты студенту дать? который возьмется
Так закажи исправить семплинг в конвертере и делай всё в максе, это вообще самое простое что можно сделать.
Если с нуля писать конвертер макс-редшифт в майя-редшифт, то студента да достаточно, с минимум знаний макса и майи.
Если этот MaxToMaya исправлять, то это уже для профи максиста, макс скрипт почти весь надо переписывать. А майский скрипт вроде поддерживает произвольные шейдера, так что возможно его минимально достаточно поправить, но тогда нужно максовику сохранить структуру xml. И нужно более тщательно проанализировать скрипты, проверить как в майе подцепляются карты на произвольный шейдер. Это исследований на полдня, я этим не занимался, только смотрел скрипты не запуская их. Желательно чтоб максис немного в майских скриптах понимал и проверил это всё сам.
Так что вот у тебя три дороги.
Если с нуля писать конвертер макс-редшифт в майя-редшифт, то студента да достаточно, с минимум знаний макса и майи.
Если этот MaxToMaya исправлять, то это уже для профи максиста, макс скрипт почти весь надо переписывать. А майский скрипт вроде поддерживает произвольные шейдера, так что возможно его минимально достаточно поправить, но тогда нужно максовику сохранить структуру xml. И нужно более тщательно проанализировать скрипты, проверить как в майе подцепляются карты на произвольный шейдер. Это исследований на полдня, я этим не занимался, только смотрел скрипты не запуская их. Желательно чтоб максис немного в майских скриптах понимал и проверил это всё сам.
Так что вот у тебя три дороги.
- Рейтинг
- 29
Карен, а ты не пробовал так - конвертить в Максе, а потом через Прокси?
Я сейчас попробовал, вроде работает норм. Конвертнул что-то Эверовское в Максе конвертером от Ракун-Артворкс. Потом сохранил из Макса в Редшифт Прокси (на всяк случай в ту же папку, где и текстуры). Открыл это Прокси в Майке - всё отлично работает.
Единственно, в Майке уже материалы не понастраиваешь, если что нужно подкрутить после конвертации, то это надо в Максе делать.
Получается даже удобней чем Вирейские сцены из Макса в Майку переносить через vrscenes. Потому что в Редшифтовских Прокси можно уже в Майке пообъектно вкл/выкл предметы и можно включить их отображение в виде мешей чтоб удобней было расставлять.
Я сейчас попробовал, вроде работает норм. Конвертнул что-то Эверовское в Максе конвертером от Ракун-Артворкс. Потом сохранил из Макса в Редшифт Прокси (на всяк случай в ту же папку, где и текстуры). Открыл это Прокси в Майке - всё отлично работает.
Единственно, в Майке уже материалы не понастраиваешь, если что нужно подкрутить после конвертации, то это надо в Максе делать.
Получается даже удобней чем Вирейские сцены из Макса в Майку переносить через vrscenes. Потому что в Редшифтовских Прокси можно уже в Майке пообъектно вкл/выкл предметы и можно включить их отображение в виде мешей чтоб удобней было расставлять.
Последнее редактирование:
Ооо! Вариант, круто. Спасибо.
Иной раз не охота вообще этими материалами заниматься.
Мне как-то проще казалось просто рендерить антураж прям в максе в вирее. Если не много кадров. А если много кадров, понту от редшифта нету, надо все в анрил кидать.
Тоже интересный опыт в анриле аутдор профигачить. Ассетов деревьев лоу поли, вроде не много бесплатных. Хотя я не искал, не знаю
Иной раз не охота вообще этими материалами заниматься.
Мне как-то проще казалось просто рендерить антураж прям в максе в вирее. Если не много кадров. А если много кадров, понту от редшифта нету, надо все в анрил кидать.
Тоже интересный опыт в анриле аутдор профигачить. Ассетов деревьев лоу поли, вроде не много бесплатных. Хотя я не искал, не знаю