Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Может кто сталкивался?
Проблема в следующем:
Есть сцена с PF симуляцией пузырьков в стакане минералки.
Изображение на выходе 8000х8000.
Пасы: ZDepth, Velocity, Reflection, Refraction, Glossines, Specular.
Во время рендера на слабенькой машинке (Core2Duo E8400, 8Gb ), потребляет около 7 Gb озу, загрузка CPU 99 постоянно и через 10 минут открылись первые бакеты.
Во время рендера на машине покрепче (I7 2600k 4.2, 16Gb), забивает озу до упора, загрузка CPU падает до нуля и рендер не движется - за 5 часов ни одного бакета не посчитал.
Софт одинаковый на обеих машинах Win 7 x64, Max 2012, Vray 2.20.03
Тестили сцену ещё на двух схожих I7 (вирей на одном из них был 2,10,01) - ситуация та же...
Может кто сталкивался?
Проблема в следующем:
Есть сцена с PF симуляцией пузырьков в стакане минералки.
Изображение на выходе 8000х8000.
Пасы: ZDepth, Velocity, Reflection, Refraction, Glossines, Specular.
Во время рендера на слабенькой машинке (Core2Duo E8400, 8Gb ), потребляет около 7 Gb озу, загрузка CPU 99 постоянно и через 10 минут открылись первые бакеты.
Во время рендера на машине покрепче (I7 2600k 4.2, 16Gb), забивает озу до упора, загрузка CPU падает до нуля и рендер не движется - за 5 часов ни одного бакета не посчитал.
Софт одинаковый на обеих машинах Win 7 x64, Max 2012, Vray 2.20.03
Тестили сцену ещё на двух схожих I7 (вирей на одном из них был 2,10,01) - ситуация та же...