Render.ru

Vray+Hair and Fur (WSM)(Как скрестить?)

Рейтинг
25
#1
Необходимо отрендерить травку в вэрэе.......поверхности большие поэтому рендерить как геометрию не предлагать(машина загибаеццо),необходимо отрендерить именно с применением встроенного в 8 макс волосяного рендера,необходимо наличие корректных теней на от травы и присутствие в сцене ГИ(на всех остальных объектах кроме травы)
1 проблема с которой я столкнулся это невозможность затенения травы любыми источниками света кроме spot(судя по хелпу):( (Это как-нибудь лечится или я ограничен именно spotом?)
Если у кого есть опыт в данной области прошу поделиться:)Заранее спасибо:)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
2 gd можно нетока спотом )))\
2 Thorindwarf я уже не раз описывал способы **1 из которых указал гд ))) самый простой и не геморный именно он )))) но длясамого меша нужна память и не мало и видое не слабая так что если ты попробуеш поле травы то на вряд ли оно сразу конвертнется в меш )))
но опять же часть можно сделаь фейком ** просто )))) просто знать и думать чтода как )))


 
Рейтинг
25
#4
Да нужно нечто похожее на поле(архитектурная визуалка)газоны клумбы поверхности и тд,рендерится должно быстро и более менее качественно(можно не супер как с геометрией)Памяти я не напасусь на моем 1гиге оперативки 300000 волос просто выкидывают вэрэй из нормальной работы(черные квадраты рендерит вместо изображения пришлось одалживать память когда волосы рендерил)так я не понял что там за другие методы кроме конверта в геометрию........и по конкретней как затенять волосы не спотом а солнцем или циллиндрическим прожектором(при арх визуалке необходимы параллельные солнечные лучи)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Морро, добрая душа, опиши, пожалуйста второй геморройный способ еще раз? Поподробнее. Что Ториндварф, что я волосатость во врее давно победить не можем.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
1. Рендеришь сцену с ГИ и всеми твоими светильниками. БЕЗ травы.
2. Включаешь сканлайн. Ставишь спот с тенями на травку. ИСКЛЮЧАЕШЬ из него ВСЕ кроме земли.
Остальной свет выключаешь.
3. В сканлайне добавляешь к просчету Hair&Fur и Shadow-слои.

В итоге: исходняк, трава, тени от нее. Сводишь три файла в один.

ps. посмотри в другой ветке свой вопрос - я там подробней расписал
 
Сверху