Render.ru

Vray Fur и не бейте

Agalar

Активный участник
#1
Народ серьёзно, может кто сможет объяснить где в этом врэйе этот фур ....не серъёзно Я прочёл инфу по сайту http://www.dddsmax.by.ru/
ну сделал Я окружность, в качестве просчёта визуализации выбираю Vray, в разделе GEOMETRY как показано на вышеуказанном сайте также выбрал Vray.....и что....что делать дальше, у меня вышло тока VrayProxy после выбора в GEOMETRY Vray и всё и как там написано "Чтобы перейти к параметрам меха, выберите его в сцене, и идите в панель модификаций" короче про панель Я уе неговорю......что может выйти на пустом месте .....врэй у меня, щас минуточку скажу, на картинке написано Vray 1.46 а внизу написано 1.48.03 и в Program Files в максовской папке в vrayplugins есть такой драйвер как vrayfur60.dlo
Помогите заблудившемуся Ищущему правда найти ответ на вопрос....
 

Agalar

Активный участник
#2
Да и ещё....есть у меня штука наз-ся hair FX тоже вопрос на тему волосиков.....как мне сделать что бы она заработала...кинул Я кое-какие его дровишки в папку plugins в максе.... а где в самом окне макса найти этот самый hair FX как включить его, что бы он заработал...
Знаю…… куча вопрос...думал разберусь сам...не вышло...вот и накопились вопросы :)
 
#3
hair fx не работает на 8 максе, если у тебя 8й. Достать его можно в меню Enviroment по кнопке "8" там нажать add, дальше увидишь. Теперь по vray fur. Он очень долго считается, к тому же есть непонятки с его цветом при освещениии (у меня всегда получался темным). Используй scatter объекты для ковриков и половичков. или встроенный в 8 макс Hair and fur (модификатор). скаттер считается быстрее всего и ты видишь еще до рендера как будет коврик выглядеть :)
 

Agalar

Активный участник
#4
Прости за может быть тупой вопрос, а что за scatter объекты?
Да Я и попробовал стандартный Hair and Fur, но сквозь стекло и в отражении обычных вирейевских материалов его не видно :( и он как будто не видит теней...и коврик яркий такой..мне посоветовали в Enviroment поставить галочку geometry..пока не пробовал....
 

morro

Moderator
Команда форума
#5
я уже когда то писал как избавлятся от того чтобы фур не отражался (точнее делать его так чтоботражался))
про галочку с геометрией правильна посаветоватли тока боюсь ето не всегда спасет попобуй конвертнуть в меш потом сделать его прокси ))))
удвчи
 
#6
scatter объект находиться во вкладке Compound objects, где булеан, лофт и тд. Работает по принципу - делаешь одну ворсинку и применяешь ее на ковер, там она размножается. Параметры очень гибко настраиваемые, в частности для ковров.
 

Agalar

Активный участник
#7
morro - Я переставил в Enviroment buffer на geometry и всё нормально стало работать! И отражается и видно ковёр через вирэйвский мат стекла :) Теперь экспериментирую! Да и Hair and Fur не конвертится в меш .... объект да....а вот эффект нет

lazycow - Да хорошая эта штука "scatter", одно тока смущает, что ворсинке похожи друг на друга очень, но и не это главное ... объект на которые применяется scatter становится при рендере очень тёмным и конечно если сделать 9 000 ворсинок то сцена становится безумно тяжёлой и малоподвижной в плане корректировки.... Я даже представить боюсь, что будет, если сделать 25 000 ворсинок :) ну а если делать текстуру на ковёр (ну типа ковра с рисунком) то просто эффект Scatter конвертнуть нужно в меш, тогда всё получается как задумал :)
 

Agalar

Активный участник
#8
morro - всё разобрался как конвертить в меш.....в параметрах Hair and Fur в разделе Tools есть подраздел.... Convert и там есть Hair - > Mesh
тока текстура стало похожа на выложенное на ковёр спагетти :) где есть парочка вермешилин чёрного цвета, аля перегоревшие....тока на самой текстуре черного цвета нету....хе хе...буду дальше залазить в дебри ковраведения :)
 

Yamato

Активный участник
#10
Агалар, попробуй еще Орнатрикс, для разнообразия, его в-рей кушает
www.ephere.com
чтоб нормкально смотрелся используй композайт шадов (В-рейшадов+OxReytraced)
 
#11
у меня на заработал :( плагин прописался как положено, и окошко выскакивает при рендере обсчета меха и волос, но вот считать не считает их. Просто как буд то нет ничего, пропускает их и все :)
Agalar в настройках скаттера можно поставить процент видимых элементов от общего числа. и у меня при 100 000 объектах можно нормально смотреть что получиться (в исолейт режиме :) ) Попроще делай ворсинки - 3х гранный цилиндр и 2-3 сегмента по высоте. Снизу полигончик тоже удали на ворсинке :)
 
Сверху