Render.ru

Vray блурит текстуру ближе к закруглённым краям

Турандот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
scr.jpg


Господа никто не сталкивался с такой проблемой как на скрине ?

- Никаких DOF еффектов нет
- Качество просчёта выкручивал на предел не играет никакой роли.
- Никаких проблем с текстурой она равномерно чёткая
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
#2
Первый раз такое вижу. Прикрепите сюда свою свою сцену (не всю, а только сам этот объект, камеру и свет) с этой текстурой что бы можно было разобраться из-за чего так вышло.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 097
#4
В настройках материала, там где настройки карты, сделайте Blur = 0,1 вместо 1 по умолчанию Должно помочь.
И если рендерите виреем лучше использовать виреевскую камеру, а то у вас там стандартная камера макса стоит.

x1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху