Render.ru

Vray 3.0 запекание текстуры

kokon23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1

Здравствуйте! Сделал текстуру в фотошопе, наложил ее на куб в с тайлингом 3. На фото она справа. Фото в unity, но в 3d max выглядит точно также. Видно, что она довольно четкая. Потом, для другого куба сделал развертку, снова накинул текстуру и сделал render to texure( с помощью vray рендера, разрешение 2048, формат файла tgа) и она получается размытой(слева на фото). Подскажите пожалуйста, как настроить vray, чтобы при запекании получалась четкая текстура. Разные настройки перебирал (inage sampler - type, image filter), но результат одинаковый. Такое ощущение, что качество теряется при записи в файл, потому что на рендере в 3d max картинка четкая.
 
Сверху