Render.ru

Вращение относительно положения камеры... Look at..

Konoply@

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Через выражения.. Сам то я уже подзабыл... поковыряй данную тему.
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Добрый день.
Подскажите плиз, как заставить 3Д слой все время оставаться "лицом" к камере, независимо от ее положения?
чстно, говоря не совсем ясен вопрос. как может 3д слой оставаться лицом, если камера вращается? Да и зачем тогда нужна камера?

В чем прикол? Объясните подробнее.
 

Александр Медвецкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Слой должен быть повернут к камере, независимо от ее положения. Сорри за тавтологию...

Експрешеном прикрутить поворот слоя к положению камеры.. Но как?
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
без выражений
всё проще
Layer \ Transform \ AutoOrient \ Orient Towards Camera
(Ctrl+Alt+O)
 
Сверху