А Александр Медвецкий Пользователь сайта 29 ноя 2008 #1 Рейтинг 2 29 ноя 2008 #1 Добрый день. Подскажите плиз, как заставить 3Д слой все время оставаться "лицом" к камере, независимо от ее положения?
Добрый день. Подскажите плиз, как заставить 3Д слой все время оставаться "лицом" к камере, независимо от ее положения?
K Konoply@ Активный участник 29 ноя 2008 #2 Рейтинг 11 29 ноя 2008 #2 Через выражения.. Сам то я уже подзабыл... поковыряй данную тему.
G gosha Активный участник 1 дек 2008 #3 Рейтинг 12 1 дек 2008 #3 Александр Медвецкий сказал(а): Добрый день. Подскажите плиз, как заставить 3Д слой все время оставаться "лицом" к камере, независимо от ее положения? Нажмите, чтобы раскрыть... чстно, говоря не совсем ясен вопрос. как может 3д слой оставаться лицом, если камера вращается? Да и зачем тогда нужна камера? В чем прикол? Объясните подробнее.
Александр Медвецкий сказал(а): Добрый день. Подскажите плиз, как заставить 3Д слой все время оставаться "лицом" к камере, независимо от ее положения? Нажмите, чтобы раскрыть... чстно, говоря не совсем ясен вопрос. как может 3д слой оставаться лицом, если камера вращается? Да и зачем тогда нужна камера? В чем прикол? Объясните подробнее.
А Александр Медвецкий Пользователь сайта 1 дек 2008 #4 Рейтинг 2 1 дек 2008 #4 Слой должен быть повернут к камере, независимо от ее положения. Сорри за тавтологию... Експрешеном прикрутить поворот слоя к положению камеры.. Но как? Вложения 992369.jpg 5,3 КБ Просмотров: 344 992370.jpg 4 КБ Просмотров: 322
Слой должен быть повернут к камере, независимо от ее положения. Сорри за тавтологию... Експрешеном прикрутить поворот слоя к положению камеры.. Но как?
N nanobes Активный участник 2 дек 2008 #5 Рейтинг 16 2 дек 2008 #5 без выражений всё проще Layer \ Transform \ AutoOrient \ Orient Towards Camera (Ctrl+Alt+O)
А Александр Медвецкий Пользователь сайта 2 дек 2008 #6 Рейтинг 2 2 дек 2008 #6 Спасибо!!! От незнания - глубоко полез))