Есть машина, колеса должны вращаться по оси Х при перемещении машины по оси Z.
Есть expression.
UAZ|kol.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);
UAZ|kol1.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);
Все нормально все работает, но т. к. машина ездит не только по Z но и по Y
т. е. по диагонали, то при отрицательном значении по оси Y колеса вращаются совсем в другую сторону и получается вращение колеса туда сюда.
Как быть?
Можд есть другие способы?
Есть expression.
UAZ|kol.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);
UAZ|kol1.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);
Все нормально все работает, но т. к. машина ездит не только по Z но и по Y
т. е. по диагонали, то при отрицательном значении по оси Y колеса вращаются совсем в другую сторону и получается вращение колеса туда сюда.
Как быть?
Можд есть другие способы?