Если соит задача сделать заказ, я буду выбирать соответствующий инструмент.
В данном случае ШОП.
Если речь идет о соревновании... что ж, можно попробовать...
Правда у меня корель не стоит, но ради такого дела...
С обводками. Не знаю как сейчас, но раньше для обводки ВОКРУГ объекта надо было делать второй и помещать под первый.
"не_работа дизайнером" значит, что я занялся немного другим занятием и способен оценить со стороны. Правда, только с позиции тех знаний что имею. С аи знаком на 3+ - правил и доводил за др. чел., который в нем работал. Я же все делал исключительно в Кореле и Шопе.
В данном случае ШОП.
Если речь идет о соревновании... что ж, можно попробовать...
Правда у меня корель не стоит, но ради такого дела...
С обводками. Не знаю как сейчас, но раньше для обводки ВОКРУГ объекта надо было делать второй и помещать под первый.
"не_работа дизайнером" значит, что я занялся немного другим занятием и способен оценить со стороны. Правда, только с позиции тех знаний что имею. С аи знаком на 3+ - правил и доводил за др. чел., который в нем работал. Я же все делал исключительно в Кореле и Шопе.
Так ведь вопрос стоял как: "Возможно ли в КОРЕЛЕ сделать рамытые края?"
Я сказал, что нет, ты возразил -- тебе и карты в руки!
Да, дремучие у тебя представления о состоянии дел в AI. Сейчас в AI не то, что можно задать обводку, но задать их несколько, с разными атрибутами, и эффекты к ним применять не зависимо друг от друга. Тоже и с заливками. Так что, очень кучерывый и цветастый наворот может представлять из себя один единственный объект.
А что за другое занятие, если не секрет, особенно в свете появления "трезвого взгляда" под его воздействием?
Я сказал, что нет, ты возразил -- тебе и карты в руки!
Да, дремучие у тебя представления о состоянии дел в AI. Сейчас в AI не то, что можно задать обводку, но задать их несколько, с разными атрибутами, и эффекты к ним применять не зависимо друг от друга. Тоже и с заливками. Так что, очень кучерывый и цветастый наворот может представлять из себя один единственный объект.
А что за другое занятие, если не секрет, особенно в свете появления "трезвого взгляда" под его воздействием?
Да, кстати об обрезке скриншотов - маски в АИ кривые...
Постоянно что-то норовит убежать в неизвестном направлении.
А для чего они вообще там сделаны - непонятно.
Разве что для "экранной" графики ))
Потому как, если объект под маской вылазит за край документа - в РИП это не пролезет, да и при экспорте получится горя белого места...
Постоянно что-то норовит убежать в неизвестном направлении.
А для чего они вообще там сделаны - непонятно.
Разве что для "экранной" графики ))
Потому как, если объект под маской вылазит за край документа - в РИП это не пролезет, да и при экспорте получится горя белого места...
>> маски в АИ кривые
Да любые их там можно делать, хоть скрученные, хоть с дырками, хоть еще какие — это плоть от плоти языка PostScript и делается там маска с помощью всего одного (хотя их и несколько есть) оператора — ClipPath
>> для чего они вообще там сделаны - непонятно
) Да это же едва ли не базовая вещь при подготовке макета для PS! Тот же Corel когда PS делает все объекты на странице в маску (PowerClip Container в терминологии Corel) помещает — открой отписанный им PS Illustrator'ом и посмотри. Да и сама страница (sic!) в PS представляет собой именно маску с размерами запечатываемой области, размеры и позиция которой на листе прописаны в PPD в разделе *ImageableArea (см. “Postscript Printer Description File Format Secification”, V 4.3)
Да и взять любой другой «верстак» — иллюстрации вставляются в Container: а как иначе всавить тот же EPS, размеры которого больше «посадочного места» на полосе, как не верти? Да заодно это решает некоторые проблемы с растровой графикой.
Все Bleed'ы и CropMark'и делаются именно с помощью оператора clippath, т.е. маской..
Да и при верстке не надо уродовать объекты и изголяться с обрезкой и белыми прямоугольничками, а просто нажимаешь <CTRL> + <7> — и пжалста.
Да любые их там можно делать, хоть скрученные, хоть с дырками, хоть еще какие — это плоть от плоти языка PostScript и делается там маска с помощью всего одного (хотя их и несколько есть) оператора — ClipPath
>> для чего они вообще там сделаны - непонятно
) Да это же едва ли не базовая вещь при подготовке макета для PS! Тот же Corel когда PS делает все объекты на странице в маску (PowerClip Container в терминологии Corel) помещает — открой отписанный им PS Illustrator'ом и посмотри. Да и сама страница (sic!) в PS представляет собой именно маску с размерами запечатываемой области, размеры и позиция которой на листе прописаны в PPD в разделе *ImageableArea (см. “Postscript Printer Description File Format Secification”, V 4.3)
Да и взять любой другой «верстак» — иллюстрации вставляются в Container: а как иначе всавить тот же EPS, размеры которого больше «посадочного места» на полосе, как не верти? Да заодно это решает некоторые проблемы с растровой графикой.
Все Bleed'ы и CropMark'и делаются именно с помощью оператора clippath, т.е. маской..
Да и при верстке не надо уродовать объекты и изголяться с обрезкой и белыми прямоугольничками, а просто нажимаешь <CTRL> + <7> — и пжалста.
Говорил же -- черный пиарщик.
Так и есть.
1. Радиальное размытие совершенно не то, что я присылал.
то ли ты его делал с исходника и у тебя экспорт глючный,
то ли ты с ним что-то сделал ....
2. Речь шла (см. первый мессадж) о принципиальной
возможности сделать в кореле размытие.
Сделал? Сделал. вопросы есть?
3. Я уже говорил, что на ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ТОЧНОСТЬ НЕ ПРЕТЕНДУЮ
если надо было бы - повторил один в один.
Но хорош уже. И так повелся на зазывания
Шляпы у которого только одна цель -
все мы ее прекрасно знаем Идея фикс.
Оно тебе надо вообще, Шляпа?
4. Я на 100 процентов уверен, что найдутся и такие вещи,
что АИ вчистую сольет Корелу. Просто я не достаточно
хорошо знаю иллюстратор.
ЗЫ: Корел был девятый.
Так и есть.
1. Радиальное размытие совершенно не то, что я присылал.
то ли ты его делал с исходника и у тебя экспорт глючный,
то ли ты с ним что-то сделал ....
2. Речь шла (см. первый мессадж) о принципиальной
возможности сделать в кореле размытие.
Сделал? Сделал. вопросы есть?
3. Я уже говорил, что на ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ТОЧНОСТЬ НЕ ПРЕТЕНДУЮ
если надо было бы - повторил один в один.
Но хорош уже. И так повелся на зазывания
Шляпы у которого только одна цель -
все мы ее прекрасно знаем Идея фикс.
Оно тебе надо вообще, Шляпа?
4. Я на 100 процентов уверен, что найдутся и такие вещи,
что АИ вчистую сольет Корелу. Просто я не достаточно
хорошо знаю иллюстратор.
ЗЫ: Корел был девятый.
Да скиншоты я делал сам, но это ИМЕННО ТО, что сделал ты.
Я открывал твой файл десятым корелом, твоей любомой программой, которую ты только что сам заподозрил в глючности. Глючная-то она глючная, но в данном случае всё сработало ровно. Только шрифт пришлось подставить свой (FuturaXC, кажется). Больше я в этом месте ничего не трогал и не двигал, разве что размер прямоугольника (контейнера), чуть изменил. И в JPG-файле, присланном тобой, картина точно такая же, как в файле CDR. Так что не вводи общественность в заблуждение.
Вопросов масса. По-настоящему "размытием" можно назвать только Вариант 2. В Варианте 1, если присмотреться к углам, то видны, назовем их так, заострения, что никак не добавляет РЕАЛИСТИЧНОСТИ (фотографическое сходство с МОИМИ примерами тут не при чём). Получилось то, о чём я тоже практически сразу сказал (см. много выше): обход ограничений, да ещё и с неудовлетворительным в половине случаев результатом.
Я же уже писал где-то в форуме -- я так развлекаюсь.
Вот сейчас, например, вызвался человеку помочь: скрипт для корела написать. Это где-то тут по соседству в форуме про перевод Outline из миллиметров в дюймы в пакетном режиме для множества файлов. Скрипт я ему напишу, но не могу не заметить, что простое открытие файла в иллюстраторе переводит все размеры в единицы по умолчанию. То есть, в кореле: открыть, перебрать все объекты, найти те, что в мм, перевести в дюймы, сохранить, закрыть. А в AI: открыть, сохранить, закрыть. Объектная модель корела ужасно не логична (как программер говорю), программировать для него -- мУка.
Каждый день по несколько раз я открываю всё новые и новые корявости корела, и с удовольствием делюсь своими открытиями с окружающими.
Удивляюсь, только, что не замечал его тупости раньше, пока с AI вплотную не познакомился.
Так познакомься же с AI поближе!
Неужели аргументов в его пользу недостаточно?
В данном конкретном случае это не суть важно: использованные инструменты что в кореле 9, что в 10, идентичны. Но если настаиваешь, могу внести правку.
Я открывал твой файл десятым корелом, твоей любомой программой, которую ты только что сам заподозрил в глючности. Глючная-то она глючная, но в данном случае всё сработало ровно. Только шрифт пришлось подставить свой (FuturaXC, кажется). Больше я в этом месте ничего не трогал и не двигал, разве что размер прямоугольника (контейнера), чуть изменил. И в JPG-файле, присланном тобой, картина точно такая же, как в файле CDR. Так что не вводи общественность в заблуждение.
Вопросов масса. По-настоящему "размытием" можно назвать только Вариант 2. В Варианте 1, если присмотреться к углам, то видны, назовем их так, заострения, что никак не добавляет РЕАЛИСТИЧНОСТИ (фотографическое сходство с МОИМИ примерами тут не при чём). Получилось то, о чём я тоже практически сразу сказал (см. много выше): обход ограничений, да ещё и с неудовлетворительным в половине случаев результатом.
Я же уже писал где-то в форуме -- я так развлекаюсь.
Вот сейчас, например, вызвался человеку помочь: скрипт для корела написать. Это где-то тут по соседству в форуме про перевод Outline из миллиметров в дюймы в пакетном режиме для множества файлов. Скрипт я ему напишу, но не могу не заметить, что простое открытие файла в иллюстраторе переводит все размеры в единицы по умолчанию. То есть, в кореле: открыть, перебрать все объекты, найти те, что в мм, перевести в дюймы, сохранить, закрыть. А в AI: открыть, сохранить, закрыть. Объектная модель корела ужасно не логична (как программер говорю), программировать для него -- мУка.
Каждый день по несколько раз я открываю всё новые и новые корявости корела, и с удовольствием делюсь своими открытиями с окружающими.
Удивляюсь, только, что не замечал его тупости раньше, пока с AI вплотную не познакомился.
Так познакомься же с AI поближе!
Неужели аргументов в его пользу недостаточно?
В данном конкретном случае это не суть важно: использованные инструменты что в кореле 9, что в 10, идентичны. Но если настаиваешь, могу внести правку.
Слушай, ты меня достал.
Последний раз отвечаю
>Да скиншоты я делал сам,
Понятное дело. Я бы такое кривое @!#$ не пропустил
(Я про радиальное размытие)
>но это ИМЕННО ТО, что сделал ты.
То что сделал я у тебя валяется в джпеге
>Я открывал твой файл десятым корелом, твоей любомой программой,
Мой любимый -- девятый. В десятом почти не работал.
>которую ты только что сам заподозрил в глючности.
Назови мне, умник, хоть одну не глючную программу, и я тебе дам БОЛЬШОЙ БАНАН!!! По почте вышлю.
>Глючная-то она глючная, но в данном случае всё сработало ровно.
Все сработано криво. Если ты думаешь, что прога должна все делать за тебя, ты ошибаешься. Глаза тоже должны быть не на @!#$!
> Только шрифт пришлось подставить свой (FuturaXC, кажется). Больше я в
> этом месте ничего не трогал и не двигал, разве что размер прямоугольника > (контейнера), чуть изменил. И в JPG-файле, присланном тобой, картина
> точно такая же, как в файле CDR. Так что не вводи общественность в заблуждение.
картина другая. Выложи тот джпег, и пусть общественность сама решит, кто ее вводит в заблуждение.
> Вопросов масса. По-настоящему "размытием" можно назвать только Вариант 2. В Варианте 1, если присмотреться к углам, то видны, назовем их так, заострения, что никак не добавляет РЕАЛИСТИЧНОСТИ (фотографическое сходство с МОИМИ примерами тут не при чём). Получилось то, о чём я тоже практически сразу сказал (см. много выше): обход ограничений, да ещё и с неудовлетворительным в половине случаев результатом.
А не хрен в векторном редакторе ковыряться с чисто растровыми эффектами.
Я тоже об этом сразу говорил.
> Я же уже писал где-то в форуме -- я так развлекаюсь.
Вот сейчас, например, вызвался человеку помочь: скрипт для корела написать. Это где-то тут по соседству в форуме про перевод Outline из миллиметров в дюймы в пакетном режиме для множества файлов. Скрипт я ему напишу, но не могу не заметить, что простое открытие файла в иллюстраторе переводит все размеры в единицы по умолчанию. То есть, в кореле: открыть, перебрать все объекты, найти те, что в мм, перевести в дюймы, сохранить, закрыть. А в AI: открыть, сохранить, закрыть. Объектная модель корела ужасно не логична (как программер говорю), программировать для него -- мУка.
Тебя никто не заставлял!
>Каждый день по несколько раз я открываю всё новые и новые корявости корела, и с удовольствием делюсь своими открытиями с окружающими.
Удивляюсь, только, что не замечал его тупости раньше, пока с AI вплотную не познакомился.
Выпусти книгу!
> Так познакомься же с AI поближе!
> Неужели аргументов в его пользу недостаточно?
Я имел возможность сравнивать. Я сделал выбор в пользу корела.
Почему???
Да потому что запись ПС занимает 5% МАКСИМУМ рабочего времени.
НЕУЖЕЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ Я ДОЛЖЕН МУЧАТЬСЯ С ТАКОЙ ШНЯГОЙ КАК АИ ???
А работа в ней -- действительно мучение.
К тому же из Корела делаются отличные ПС (если руки не из жопы) -- легкие, быстрые (10х по сравнению с АИ -- факт!!!) и от операторов слышишь один позитив. Аж уши краснеют. И то что приходится делать тифки -- не страшно. ПСки получаются все равно быстрее и меньше чем в АИ из вектора!!!!!!!
К тому же, как я сказал, сейчас я этим не занимаюсь и мне абсолютно по барабану эти споры.
>В данном конкретном случае это не суть важно: использованные инструменты что в кореле 9, что в 10, идентичны. Но если настаиваешь, могу внести правку.
Твое дело.
Не хочу ничего придумывать.
У меня есть в галерее несколько работ.
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=597
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=341
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=504
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=610
Все -- чистый Корел!!! Повтори!!!!!
З.Ы.. Галочку "Ответ дублировать на ваш E-mail, указанный выше." я убрал. можешь не распинаться.
Последний раз отвечаю
>Да скиншоты я делал сам,
Понятное дело. Я бы такое кривое @!#$ не пропустил
(Я про радиальное размытие)
>но это ИМЕННО ТО, что сделал ты.
То что сделал я у тебя валяется в джпеге
>Я открывал твой файл десятым корелом, твоей любомой программой,
Мой любимый -- девятый. В десятом почти не работал.
>которую ты только что сам заподозрил в глючности.
Назови мне, умник, хоть одну не глючную программу, и я тебе дам БОЛЬШОЙ БАНАН!!! По почте вышлю.
>Глючная-то она глючная, но в данном случае всё сработало ровно.
Все сработано криво. Если ты думаешь, что прога должна все делать за тебя, ты ошибаешься. Глаза тоже должны быть не на @!#$!
> Только шрифт пришлось подставить свой (FuturaXC, кажется). Больше я в
> этом месте ничего не трогал и не двигал, разве что размер прямоугольника > (контейнера), чуть изменил. И в JPG-файле, присланном тобой, картина
> точно такая же, как в файле CDR. Так что не вводи общественность в заблуждение.
картина другая. Выложи тот джпег, и пусть общественность сама решит, кто ее вводит в заблуждение.
> Вопросов масса. По-настоящему "размытием" можно назвать только Вариант 2. В Варианте 1, если присмотреться к углам, то видны, назовем их так, заострения, что никак не добавляет РЕАЛИСТИЧНОСТИ (фотографическое сходство с МОИМИ примерами тут не при чём). Получилось то, о чём я тоже практически сразу сказал (см. много выше): обход ограничений, да ещё и с неудовлетворительным в половине случаев результатом.
А не хрен в векторном редакторе ковыряться с чисто растровыми эффектами.
Я тоже об этом сразу говорил.
> Я же уже писал где-то в форуме -- я так развлекаюсь.
Вот сейчас, например, вызвался человеку помочь: скрипт для корела написать. Это где-то тут по соседству в форуме про перевод Outline из миллиметров в дюймы в пакетном режиме для множества файлов. Скрипт я ему напишу, но не могу не заметить, что простое открытие файла в иллюстраторе переводит все размеры в единицы по умолчанию. То есть, в кореле: открыть, перебрать все объекты, найти те, что в мм, перевести в дюймы, сохранить, закрыть. А в AI: открыть, сохранить, закрыть. Объектная модель корела ужасно не логична (как программер говорю), программировать для него -- мУка.
Тебя никто не заставлял!
>Каждый день по несколько раз я открываю всё новые и новые корявости корела, и с удовольствием делюсь своими открытиями с окружающими.
Удивляюсь, только, что не замечал его тупости раньше, пока с AI вплотную не познакомился.
Выпусти книгу!
> Так познакомься же с AI поближе!
> Неужели аргументов в его пользу недостаточно?
Я имел возможность сравнивать. Я сделал выбор в пользу корела.
Почему???
Да потому что запись ПС занимает 5% МАКСИМУМ рабочего времени.
НЕУЖЕЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ Я ДОЛЖЕН МУЧАТЬСЯ С ТАКОЙ ШНЯГОЙ КАК АИ ???
А работа в ней -- действительно мучение.
К тому же из Корела делаются отличные ПС (если руки не из жопы) -- легкие, быстрые (10х по сравнению с АИ -- факт!!!) и от операторов слышишь один позитив. Аж уши краснеют. И то что приходится делать тифки -- не страшно. ПСки получаются все равно быстрее и меньше чем в АИ из вектора!!!!!!!
К тому же, как я сказал, сейчас я этим не занимаюсь и мне абсолютно по барабану эти споры.
>В данном конкретном случае это не суть важно: использованные инструменты что в кореле 9, что в 10, идентичны. Но если настаиваешь, могу внести правку.
Твое дело.
Не хочу ничего придумывать.
У меня есть в галерее несколько работ.
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=597
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=341
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=504
http://www.graphics.ru/dgallery/view.php?id=610
Все -- чистый Корел!!! Повтори!!!!!
З.Ы.. Галочку "Ответ дублировать на ваш E-mail, указанный выше." я убрал. можешь не распинаться.