Render.ru

Возможно ли продать, действительно оригинальный проработанный сюжет для игры?

Рейтинг
25
#1
Здравствуйте. Есть вопрос, можно ли продать комплексно проработанный сценарий крупным производителям.
Т.е. я говорю о там сценарии где проработаны и есть:

1. Детальная история игрового мира.
2. Оригинальный сюжет.
3. Проработаны основные психотипы главных персонажей.
4. Общие концепции каждого уровня
5. Имеются скетчи персонажей, локаций, 3д модели некоторых сооружений

*6. Возможно даже создание, демо левела на движке CryEngine3, с сюжетной завязкой.

**7. Сюжет является действительно оригинальным, а игровой процесс весьма своеобразным

Располагая всем этим, появляются вопросы:

1. Нужно ли регистрировать авторские права? Прежде чем показывать это производителям
2. Какие бюджеты вращаются в данной области?

Вобщем прошу людей, непосредственно работающих в геймдеве поделиться опытом и возможными перспективами.

С уважением, Олег Александрович.
p/s: просьба оффтоп не разводить
 

Novus 141080

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ответ, и да и нет.
Думаю не кто не станет покупать, как вам кажется хорошую идею. Но вот если, найти людей, сделать демо-уровень, представить игру. То тогда у проекта появится будущее:)

А бояться что кто-то что-то украдёт глупо.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#3
Скорее нет, чем да. Никто не будет покупать идею. Максимум можно напроситься в разработчики и терпеть потом необходимые обрезания фич. :)
 

Нордок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я занят непосредственно в геймдеве. Могу сказать что диздок (ваша документация к предполагаемому проекту) у вас купить в принципе могут, но не покупать же кота в мешке, верно? Т.е. нужно чтобы было что-то на что можно посмотреть и что зацеполо бы нипадеццки. Демо версии большинства игр к сожалению не обладают подобным действием. Просто они бывают как правило сырыми, т.к. это все-таки не полная игра. А если ее делать не сырой, то получится, что вам и продавать то идею не нужно совсем - у вас уже есть почти готовая игра, которую осталось лишь довести до ума.

Кроме того, техническая работа (программирование) часто ставит наш полет мысли на место... многие абсолютно эпохальные задумки просто невозможно реализовать. Как уже вам тут заметили "терпеть урезание фич"

К тому-же титаны игростроя сейчас не очень то склонны экспериментировать. Уже есть сложившиеся каноны жанров, игры в которых гарантированно продаются. А если ваша революционная задумка не понрявится людям и миллионы долларов вложенные в реализацию проекта не окупятся?
 
Сверху