Ещё раз спасибо, но усложним задачу.
Если нужно сплайн из раЗновеликих ребер разделить не на равное количество отрезков, а на отрезки равной длины. Понимаю, что даже любимый корел с этим не справится, и без калькулятора не обойдешься... но а вдруг можно где-нибудь варьировать не количество, а длину сегмента?
Поясню окончательную задачу: нужно разновеликие стены будущего объекта разделить на равные сегменты, и да, конечно же последний сегмент будет "дробным", т.к. физически они (стены) не могут быть точно кратными друг другу, но хотя бы чтоб все остальные целые сегменты -- равными.
Заранее спасибо.
UPD
А, всё, разобрались. Как раз это и делает Normalize Spline, а углы кривит как раз в тех местах, где =конечно же последний сегмент будет "дробным"=