Идея проста. Моделируем правую сторону объекта, левая обновляется автоматически, она - instance. Но хочется чтобы место стыка между половинами было сплавлено (merged). Как это сделать? Набрёл на форум 2006 года, где говорилось что то о принципиальной фундаментальной невозможности решить такую задачу в maya, либо о запредельной сложности решения этой задачи. Забавно, что в 3Dmax например такая задача решается двумя модификаторами.
Возможно ли бесшовное симметричное моделирование?
- Автор темы Ken_Zin
- Дата создания
Давно майку не открывал, но разве mirror selection, либо модификатор mirror не подходит?
А вот этот скрипт вполне сойдёт:
http://www.creativecrash.com/maya/script/maya-real-symmetry-modeling
- Рейтинг
- 47
И снова б**дь два гуру троллера подтянулись, со своими "баснями" про Юви сеты
Да все правильно, скрипт действительно отличный, и решает изначально заданный тобой вопрос.
Но правда в стандартной модификации, он для меня был не слишком удобен. Мне не нравилось, что постоянно висит полу прозрачный каркас Low модели с одной стороны. Когда начинаешь экструдить части во внутро, все смешивается.
Я создавал дубликат окна перспективы (переносил на второй монитор), и в нем изолировал только отзеркаленный сглаженный мешь. А в первичном окне, скрывал это мешь. Получалось, что в одном окне Low поли половинка. В другом, двухсторонняя сглаженная геометрия без стыков.
Находил еще один вроде как хороший скрипт на эту тему (сам его не использовал). У него другая философия работы.
(показывается, до 3 минуты)
Под видео на Ютубе, есть ссылка на сам скрипт MirrorMe 1.1
Но все таки, обезьяныч частично прав. В 2016-ой версии, симметрию сделали полностью дееспособной. И ею можно, и даже нужно пользоваться.
Ps: в более ранних версиях, так же есть инструмент симметрия. Его интегрировали вместе с купленным плагином NEX. И выглядит это инструмент точно так же. Но работает коряво.
Не подходит, к сожалению.
А вот этот скрипт вполне сойдёт
А вот этот скрипт вполне сойдёт
Но правда в стандартной модификации, он для меня был не слишком удобен. Мне не нравилось, что постоянно висит полу прозрачный каркас Low модели с одной стороны. Когда начинаешь экструдить части во внутро, все смешивается.
Я создавал дубликат окна перспективы (переносил на второй монитор), и в нем изолировал только отзеркаленный сглаженный мешь. А в первичном окне, скрывал это мешь. Получалось, что в одном окне Low поли половинка. В другом, двухсторонняя сглаженная геометрия без стыков.
Находил еще один вроде как хороший скрипт на эту тему (сам его не использовал). У него другая философия работы.
Под видео на Ютубе, есть ссылка на сам скрипт MirrorMe 1.1
Но все таки, обезьяныч частично прав. В 2016-ой версии, симметрию сделали полностью дееспособной. И ею можно, и даже нужно пользоваться.
Ps: в более ранних версиях, так же есть инструмент симметрия. Его интегрировали вместе с купленным плагином NEX. И выглядит это инструмент точно так же. Но работает коряво.
И снова б**дь два гуру троллера подтянулись, со своими "баснями" про Юви сеты
- Рейтинг
- 47
То, что было показано в видео всё это умеет делать subdiv proxy
И как по мне, для тех у кого нет 2016-ой версии, второй скрипт MirrorMe 1.1, вообще красота!
- Рейтинг
- 47
все повторяется! ставьте свежий софт
счас потрогал 2015 - все работает
счас потрогал 2015 - все работает
Технология subdiv proxy, действительно существует уже много лет. Да и сейчас она присутствует. Но и тогда и теперь, она не слишком полезна. Так как оба инстанса, трактует как разные геометрии. Шов по середине, остается бордером. И это сказывается на общем виде модели после сглаживания. Именно об этом говорится и показывается в видео. И там же выдается скрипт, который с беглого взгляда похож на subdiv proxy, но на сомом деле является улучшенной версией, которой действительно можно нормально пользоваться.
Посмотреть вложение 218467
И как по мне, для тех у кого нет 2016-ой версии, второй скрипт MirrorMe 1.1, вообще красота!
Посмотреть вложение 218467
И как по мне, для тех у кого нет 2016-ой версии, второй скрипт MirrorMe 1.1, вообще красота!
Последнее редактирование:
Это странно. Может и что-то не так настраиваю. Ну да ладно. Все равно в 2016 необходимость в нем отпала.