Render.ru

Voxel's 112 texturing practise

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#1
Привет всем!

В этой теме я буду публиковать свой прогресс по изучению текстурирования.
Начну с чего-нибудь простого, например, с батареи моего ноутбука:
Untitled-1.jpg
71yKPiNFbcL._SL1500_.jpg
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#4
Сделал низкополигоналку, развернул, запёк карты:

screenshot006.png screenshot007.png

Пока вроде всё идёт хорошо.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#5
Хотя не совсем, из-за неправильно разложенных груп сглаживания образовались стяжки на мелких деталях
screenshot008.png 1.jpg
 
Рейтинг
26
#10
Все клево, кроме одного: кажется, слишком жесткий bump на значке ("не выбрасывать" вроде называется).
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#11
Пришло время моделить Тачку!

Чертежей, к сожалению, не нашлось но есть хороший фото-референс. Попробую загнать в PhotoModeller и снять контрольные точки, по которым буду строить сплайны.
 

Вложения

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#13
Чтож, идея с контрольными точками не прокатила. Значит буду по старинке, по фотографиям
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Некислый такой скачек от примитивной по формам батареи до авто с органическими формами. Но вообще желаю успеха. Ты взялся за серьезную задачу.
 
Сверху