Render.ru

вот замутил

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
время с лоуприорити стол с диваном спер в нете
просто визуализация как?
 

Вложения

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#2
походу ты и лампочки спер :)
ну не важно а так темноватый потолок
и как то пластмассово вышло
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#4
В реале размер светильников твоих 12 см а у тебя все 20. Да и зачем тебе они вокруг люстры??? Такое впечатление что они наугад натыканы.
Телик странно расположен. Сидя на диване его не посмотришь.
Ковер уж очень плоский.
Мат на занавесках какой-то непонятный.
Перспектива слишком искажена. Уж лучше сделать 2 картинки но с более удачными ракурсами.
На паркете отражение побольше бы сделать.
Подушки на диван просятся.
И вообще выложи настройки.
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну да по размерам и по дизайну просто муть
согласен как сделать светлее потолок потолок вот пресет
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#6
Primary bounces - 1
Secondary bounces - 0,8
LC: subdivs 600 на preview 1000-1500 на финальный рендер
sample size - 0,01
prefilter - 100
filter - none
Ir. map. medium
Hsph subdivs - 50
Sample lookup overlapping
Color mapping
sub-pixel mapping и clamp output галочки поставь
dark mult прибавь - будут потолки светлее.
Чем освещаешь??
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#7
большое спасибо за ответ для чего clamp output нужен и че делает префильтр
я освещаю вирей лайтом и таргет директ
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#8
Pre-filter (Пре-фильтрация) - когда включено, выборки в кэш света фильтруются перед визуализацией. Заметим что это отличается от нормальной фильтрации кэша света (смотри ниже), которое происходит в течение визуализации. Префильтрация производится поверкой каждого сэмпла и модификацией его так чтобы он представлял среднее от данного числа соседних. Большая фильтрация означает большее размытие и меньшуу зашумленность кэша света. Префильтрация производится однажды после рассчета нового кэша или загрузки с диска.

clump output избавляет от овербрайтов

на врей лайте сабдивсов 15-20

http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html полистай.
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#9
должен сказать что после того как настройки подкрутил время визуализации удвоилос
это реально для таких размеров и количества обьектов ?
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#10
для таких размеров нормально должно быть.
сколько сабдивсов на материалах стоит? Может там накручено.
Комп какой?
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#11
немогу сказать что мой комп совсем дохлый проц 3.2 обычный оператива 2 гиги видяха 6800
да и материалы на всех не больше 20 сабдивов просто я тут почитывал что вроде быстро вирей работает
и что самая крутая интерерная картинка в пределах 8 часов делается
вот я просто большой зал взял да обьектов мало в нем а он на 15 часов зарядил при разрешении 1600
повторяюсь дизайна нет интересует визуализация и свет
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#12
Настройки такие же??
У тебя в винде прописаны 3гига оперативы? если нет то http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=22757&st=15
Попробуй потихоньку убавляй сабдивсы и настройки rQMS sampler.
Методом подбора определи вариант который тебя больше устраивает.
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#13
можно пожалуйста поточнее в rQMS какие настройки и как убавлять
не будет ли на дальнем потолке еще болше шума ?
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#14
Чёт действительно многа для такой вещи...Если по дефолту RQMS стока рендерит то,по моему нет смысла ниже ставить...Если не лень сцену выложи...
P.s. Бывает сам Врей глючит...В таких случаях скидываем на дефолт рендер->опять врей->и снова крутим настройки.
 

Pavel Galimov

Активный участник
Рейтинг
5
#19
СЦЕНУ ТОПОСМОТРЕЛ ДА ВОТ ТВОЙ РЕНДЕР ВСЕГОЛИШЬ МАЛАЯ ЧАТЬ СЦЕНЫ
вопрос в том как добиться четкости и скорочти всего помещения я применил твои настройки ко всей сцене и все шумит да и не четко
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#20
Что значит "я применил твои настройки ко всей сцене" ?.. :))) Вроде я чётко написал что эт пример сути как можна....Тебе финал интерьера нужен....и осознание того как и что ?...
 
Сверху