- Рейтинг
- 15
Всем привет! У меня возникло два вопроса по настройки костей персонажа под анимацию.
Первый:
Есть ли ограничения в том как должны двигаться кости в теле так, что бы оно не искривлялось? Возможно вопрос звучит коряво, но не смогла его сформулировать по другому. Скажем так, если я настраиваю кости к примеру руки она должна выгибаться без искажений тела во все стороны, даже так как рука в принципа не двигается, к примеру в обратную сторону, или при настройки нужно учитывать механизмы анатомического движения и не обязательно выгибать все кости в любое положение и тело не должно не красиво деформироваться?
Второй:
Есть заказ на создание персонажа девушки в одежде, по заданию, одежда должна быть на ней но не быть с основным телом единым целом, при этом должен быть настроен скелет под анимацию, как тогда должно поступать с одеждой, ее надо приатачить и настроить с костями в основном теле или как то иначе это делается?
Помогите пожалуйста практическими советами, кто с этим имел дело на практике, всем заранее спасибо за внимание к моей теме, очень жду ответа.
Первый:
Есть ли ограничения в том как должны двигаться кости в теле так, что бы оно не искривлялось? Возможно вопрос звучит коряво, но не смогла его сформулировать по другому. Скажем так, если я настраиваю кости к примеру руки она должна выгибаться без искажений тела во все стороны, даже так как рука в принципа не двигается, к примеру в обратную сторону, или при настройки нужно учитывать механизмы анатомического движения и не обязательно выгибать все кости в любое положение и тело не должно не красиво деформироваться?
Второй:
Есть заказ на создание персонажа девушки в одежде, по заданию, одежда должна быть на ней но не быть с основным телом единым целом, при этом должен быть настроен скелет под анимацию, как тогда должно поступать с одеждой, ее надо приатачить и настроить с костями в основном теле или как то иначе это делается?
Помогите пожалуйста практическими советами, кто с этим имел дело на практике, всем заранее спасибо за внимание к моей теме, очень жду ответа.