Render.ru

вопросы по MEL

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Есть такой вопрос какой командой можно изменить едицы измерения в MAYA? Скрипт эдитор выдает prefWndUnitsChanged "linear" ; но что с ним можно сделать ни хелп ни гугл не дал ответа...
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
есть такая великая MEL команда, которую необходимо освоить сразу после освоения клавиши "F1" команда эта whatIs.
Так что как только встречаешь неизвестную, неописанную в хелпе команду или процедуру, натравливай на нее whatIs.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
есть такая великая MEL команда, которую необходимо освоить сразу после освоения клавиши "F1" команда эта whatIs.
Так что как только встречаешь неизвестную, неописанную в хелпе команду или процедуру, натравливай на нее whatIs.
спасибо помогло... как то забыл про данную волшебную команду
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
Ладно, раз никто мне в моей теме не ответил, спрошу сюда.
Как сделать выполение скрипта с фидбэком? То есть, например, я создаю в рандомных позициях 1000 сфер и хочу наблюдать процесс их появления во вьюпорте. Если на меле делать, то всё подвисает до появления конечного результата.
Как сделать прогресс бар я нашел в мануале. Так что теперь ползут процентики :) А вот фидбэк...
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Друзья, подскажите вот по какому вопросу. Не знаю, с какой стороны подступиться. Есть идея усовершенствования операции планар_маппинг, то есть, в таких ситуациях, когда нормаль полигона смотрит в сторону от какой-либо оси, к полигону трудно "подъехать", проецирование всегда получается чуть смазанным.
Просто думаю, что будет проще реализовать.
Например, первый вариант: перпендикулярно нормали нужного полигона создавать доп.камеру и проецировать уже с неё.
Второй вариант: заставить саму (основную) камеру "наезжать" на полигон как при нажатии на вьюкуб, чтобы она вставала в определённое положение, то есть перпендикулярно номали.
Как-то так, надеюсь терминологию правильную употребил.
 
Страховид, попробуй запустить пленармаппинг опшинс и переключится на Best Plane.
Но в таком случае, нужно будет снимать Юв координаты с небольших участков модели.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Вот я тупица. Best Plane - то что мне было нужно, сам себе проблему придумал.
Александр Чернега, спасибо за помощь.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Не могу найти, как прописать название активной камеры. Нужно переключалку сделать, по условию:
Код:
$value = `?????????????????`;
if ($value == 1)
{ 
setNamedPanelLayout "Persp/Outliner"; 
} 
else
{ 
setNamedPanelLayout "Single Perspective View";
}
Когда активно Single Perspective, чтобы переключалось в Persp/Outliner.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
имя активной камеры можно получить так
Код:
string $curPan=`getPanel -wf`;
string $curtCam = `modelPanel -q -me $curPan`;
переменная $curtCam будет содержать имя активной камеры...
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
имя активной камеры можно получить так
string $curPan=`getPanel -wf`;
string $curtCam = `modelPanel -q -me $curPan`;
переменная $curtCam будет содержать имя активной камеры...
переменная $curtCam будет содержать имя моделэдитора...опечатка с флагом
нужен -cam вместо -me полагаю
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
Очень нужна помощь. Нашел на этом сайте урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=304
В уроке скрипт, но не доделанный. Бьюсь над ним уже несколько месяцев, но так и не смог запустить.
разберитесь с proc() для создания процедуры из того что есть в уроке, и с циклом for in для перебора фейсов ("нечёрные" записывать в массив и после перебора разбивать).
p.s. класный кстати урок
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
подскажите пожалуйста как притормозить выполнение скрипта пока майка создаёт ноды и атрибуты
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго времени суток! Есть такой вопрос - создаю флоатслайдер, задаю параметры min, max и все такое прочее ( с тремя знаками после запятой)

Код:
floatSliderGrp -field 1  -value 1.200 -minValue 0.000 -maxValue 10.000 -ss 0.050 -fs 0.050
и когда в числовом поле вводишь значение вручную, то идет округление до вторго знака...
С чем это может быть связано?
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
У меня такая проблема:
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:

global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
У меня такая проблема:
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:

global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
Вот скрипт, который я написал давным давно. Думаю, делает, то что вам нужно.
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/ik-render-view-renderer--2
 
Сверху