вопросы по MEL
- Автор темы JazzzDima
- Дата создания
Ладно, раз никто мне в моей теме не ответил, спрошу сюда.
Как сделать выполение скрипта с фидбэком? То есть, например, я создаю в рандомных позициях 1000 сфер и хочу наблюдать процесс их появления во вьюпорте. Если на меле делать, то всё подвисает до появления конечного результата.
Как сделать прогресс бар я нашел в мануале. Так что теперь ползут процентики А вот фидбэк...
Как сделать выполение скрипта с фидбэком? То есть, например, я создаю в рандомных позициях 1000 сфер и хочу наблюдать процесс их появления во вьюпорте. Если на меле делать, то всё подвисает до появления конечного результата.
Как сделать прогресс бар я нашел в мануале. Так что теперь ползут процентики А вот фидбэк...
Друзья, подскажите вот по какому вопросу. Не знаю, с какой стороны подступиться. Есть идея усовершенствования операции планар_маппинг, то есть, в таких ситуациях, когда нормаль полигона смотрит в сторону от какой-либо оси, к полигону трудно "подъехать", проецирование всегда получается чуть смазанным.
Просто думаю, что будет проще реализовать.
Например, первый вариант: перпендикулярно нормали нужного полигона создавать доп.камеру и проецировать уже с неё.
Второй вариант: заставить саму (основную) камеру "наезжать" на полигон как при нажатии на вьюкуб, чтобы она вставала в определённое положение, то есть перпендикулярно номали.
Как-то так, надеюсь терминологию правильную употребил.
Просто думаю, что будет проще реализовать.
Например, первый вариант: перпендикулярно нормали нужного полигона создавать доп.камеру и проецировать уже с неё.
Второй вариант: заставить саму (основную) камеру "наезжать" на полигон как при нажатии на вьюкуб, чтобы она вставала в определённое положение, то есть перпендикулярно номали.
Как-то так, надеюсь терминологию правильную употребил.
Не могу найти, как прописать название активной камеры. Нужно переключалку сделать, по условию:
Когда активно Single Perspective, чтобы переключалось в Persp/Outliner.
Код:
$value = `?????????????????`;
if ($value == 1)
{
setNamedPanelLayout "Persp/Outliner";
}
else
{
setNamedPanelLayout "Single Perspective View";
}
Очень нужна помощь. Нашел на этом сайте урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=304
В уроке скрипт, но не доделанный. Бьюсь над ним уже несколько месяцев, но так и не смог запустить.
В уроке скрипт, но не доделанный. Бьюсь над ним уже несколько месяцев, но так и не смог запустить.
- Рейтинг
- 12
Очень нужна помощь. Нашел на этом сайте урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=304
В уроке скрипт, но не доделанный. Бьюсь над ним уже несколько месяцев, но так и не смог запустить.
В уроке скрипт, но не доделанный. Бьюсь над ним уже несколько месяцев, но так и не смог запустить.
p.s. класный кстати урок
Доброго времени суток! Есть такой вопрос - создаю флоатслайдер, задаю параметры min, max и все такое прочее ( с тремя знаками после запятой)
и когда в числовом поле вводишь значение вручную, то идет округление до вторго знака...
С чем это может быть связано?
Код:
floatSliderGrp -field 1 -value 1.200 -minValue 0.000 -maxValue 10.000 -ss 0.050 -fs 0.050
С чем это может быть связано?
У меня такая проблема:
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:
global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:
global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
У меня такая проблема:
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:
global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
Нужно отрендерить 600 кадров, используя Mental Ray
Не знаю почему, ну Batch Render работает только для рендера Maya Software
C помощью Mental Ray, используя меню, могу рендерить по одному кадру (это займет около 10 часов).
Пытаюсь написать скрипт например на рендеринг 5 кадров, вот он:
global proc REND() // R E N D E R use Mental Ray
{
setCurrentRenderer mentalRay;
int $i;
int $N=5;
for($i=1; $i<$N; $i=$i+1)
{
render;
playButtonStepForward;
}
}
Да, скрипт работает, получаю 5 файлов с рендерингом по установкам, сделанным в меню, но
по результату видно, что использован рендер Maya Software (нет зеркальный отражений ), хотя в настройках указан Mental Ray.
В чем тут проблема?
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/ik-render-view-renderer--2