- Рейтинг
- 29
Приветствую! Пробую перейти с майи на блендер и в связи с этим возникло несколько вопросов. Использовать блендер планирую в основном для моделинга, поэтому вопросы связаны с моделингом.
1. Edge Constraint в инструментах транслейта, ротейта и скейла. Есть ли подобное в блендере?
2. Можно ли при создании кубика и плейна указать количество подразделений как в майе?
3. Как в инструменте Knife увеличить шаг привязки к вертексам чтоб нормально прилипало и не приходилось долго тыкать в точку? Как сделать перпендикулярный разрез? Как отрезать 10%, 20% и тд?
1. Edge Constraint в инструментах транслейта, ротейта и скейла. Есть ли подобное в блендере?
2. Можно ли при создании кубика и плейна указать количество подразделений как в майе?
3. Как в инструменте Knife увеличить шаг привязки к вертексам чтоб нормально прилипало и не приходилось долго тыкать в точку? Как сделать перпендикулярный разрез? Как отрезать 10%, 20% и тд?