Render.ru

Вопросы/ответы

Снэп Бэк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Как правильно настроить геометрические ноды, чтобы призрак показывался, когда сфера находится
рядом? Знаю, что надо использовать Geometry Proximity и Color Ramp, но у меня что-то не выходит
Picture1.gif
Screenshot 2567-07-17 at 15.23.59.png
 

Михаил Туркин (Meelp)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.Решил изучить блендер,нашел гайд на пончик,сделал его и дошел до момента когда надо текстуры накладывать.Выбрал мир который есть по умолчанию в блендере,нажал на этот кружок(верхний правый угол), чтобы работать с текстурами и у меня приложение зависло,а после вылетело.Перезашел,нажал,опять вылетело.Скачал с оффициального сайта,тоже самое.Не понимаю что не так,вроде полигонов мало и ноутбук должен потянуть.
Использую блендер версии 4.2(в steam)
Процессор:AMD Ryzen 5 3500U
Видеокарта(встроенная):AMD Radeon(TM) Vega 8 Grapgichs

xxA5fhX02J.png
 
Рейтинг
273
Всем привет.Решил изучить блендер,нашел гайд на пончик,сделал его и дошел до момента когда надо текстуры накладывать.Выбрал мир который есть по умолчанию в блендере,нажал на этот кружок(верхний правый угол), чтобы работать с текстурами и у меня приложение зависло,а после вылетело.Перезашел,нажал,опять вылетело.Скачал с оффициального сайта,тоже самое.Не понимаю что не так,вроде полигонов мало и ноутбук должен потянуть.
Использую блендер версии 4.2(в steam)
Процессор:AMD Ryzen 5 3500U
Видеокарта(встроенная):AMD Radeon(TM) Vega 8 Grapgichs
ну во первых лучше не стимовскую версию, а качнуть портабельную с офсайта Блендера.
Во вторых встройки это вообще не для вьюпорта в режиме рендера. Там может тупо и памяти не хватать и будут вылеты из за этого.
Усугубляется тем, что это радеоновская карта. У них с Блендером проблемы с поддержкой были. Сейчас может получше, и то для новых карточек дискретных.

возможно текстуры великоваты и не помещаются. но вообще если карта слабая, то вылетать может из за текстур, из за партиклов и т.п. Я когда начинал в Блендером, то как-то на феноме втором с картой с двумя гигами умудрялся работать. Карта была от Нвидиа, но очень старая и слабая и к рендеру вообще ничего не добавляла. Из за партиклов были вылеты. Иногда решалось перезапуском блендера. Возможно там из за текстур было, но я их больше 2К не использовал и было их немного. Там скорее из за партиклов были вылеты, ибо было полтора десятка групп кривых. А они довольно сильно ресурсы жрут. И это всего-то был стилизованный персонажик.
 

Александр Ануфриев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
Подскажите, как из Blenderа экспортировать анимацию из симуляции? Например, я настроил в Блендере как кубик падает на плоскость и теперь хочу перетащить это в свою игру, где нет 3д физики. На выходе нужна последовательность ключевых фрэймов с указанием позиции кубика и его поворота.
Это возможно в принципе?
 
Рейтинг
273
Всем привет.
Подскажите, как из Blenderа экспортировать анимацию из симуляции? Например, я настроил в Блендере как кубик падает на плоскость и теперь хочу перетащить это в свою игру, где нет 3д физики. На выходе нужна последовательность ключевых фрэймов с указанием позиции кубика и его поворота.
Это возможно в принципе?
там по сути симуляцию запекать надо и уже после этого экспортить
 

Владимир Ракитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем! Можете подсказать по анимации?
Блендер только начал изучать, поэтом уверен, что вопрос был, но хз как его сформулировать правильно...

Есть анимация объекта (коллекция объектов, если это имеет значение, их несколько надо, чтобы они сначала двигались синхронно до одной точки, а потом разделились в разные стороны)
1 - Объект из исходной точки поднимается вверх
2 - Объект тормозит в этой точке на 1-2 секунд
3 - Объект должен продолжить движение дальше вверх

В чем проблема, задаю 3 ключа:
Исходное положение (начало)
Промежуточное положение (где он зависает на 1-2 секунд)
Итоговое положение (куда должен попасть)

По факту получается, что он игнорирует 2 точку и все время движется от изначального в конечное (соответственно, нет задержки, ну и движение растягивается на эти 1-2 секунды, т.е. на время задержки)

Не знаю как сформулировать.... Помогите новичку, кто знает

Прикрепил видео:

Вот каркас ведет себя как надо, скобы должны вести так же, а они вредничают.... сразу из исходной точки едут в конечную, хотя у них сказано ехать вместе с каркасом (до промежуточной), а потом двигаться дальше, одновременно с каркасом

Ну и вдруг =) Как увеличить окно камеры на мониторе? а то он мне вид с камеры показывает в маааааааааааааленьком окошке по центру монитора, чуть ли не с лупой сидеть надо...я не про разрешение вывода, а именно при редактировании - вопрос снят - Кнопка Home
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
В чем проблема, задаю 3 ключа:
Исходное положение (начало)
Промежуточное положение (где он зависает на 1-2 секунд)
Итоговое положение (куда должен попасть)
А от куда программа узнает, что объект должен постоять 2-3 секунды во второй точке? Твои мысли прочтёт? Или ты ей на словай объяснил, мол постой тут две секунды)
Четыре ключа надо,
 

Владимир Ракитин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А от куда программа узнает, что объект должен постоять 2-3 секунды во второй точке? Твои мысли прочтёт? Или ты ей на словай объяснил, мол постой тут две секунды)
Четыре ключа надо,
Так там 4 ключа, каркас же норм двигается, а эти съезжают.... вчера ковырял, почему то у них координаты начинают плавать, т.е. когда они приехали в точку, они должны зависнуть ,а они ползут куда то... пока выставил вручную в конечной точке координаты, которые должны быть, перестала плавать, все норм стало. Почему так происходит хз... обратно после декомпозиции тоже ерунда, собрал их все в кучку, должны вниз всей толпой уехать в контейнер, а они опять плавать начинают... буду дальше разбираться, понял, что там с кордами чушь какая то

Вот, если приглядеться, скобы вверху ушли и куда то поплыли.... буду разбираться, че за ерунда. Потому что в контейнер вниз вся конструкция паковаться не хочет...
 

Динар Фаттахов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Возможно ли как то массивно закрыть сразу все дыры? Исправляю чужую модель и тут куча вот таких перил с дырами((
Снимок экрана 2024-08-03 011756.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Возможно ли как то массивно закрыть сразу все дыры? Исправляю чужую модель и тут куча вот таких перил с дырами((
разве что аддон какой поискать. Вроде как нет, или я еще не знаю
В зебре там есть кнопка клоз холс, которая все дыры сразу закрывает.
В блендере обычно руками закрываю
 

Динар Фаттахов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
разве что аддон какой поискать. Вроде как нет, или я еще не знаю
В зебре там есть кнопка клоз холс, которая все дыры сразу закрывает.
В блендере обычно руками закрываю
Спасибо за ответ. Тоже так думаю, но пока что ничего не могу найти.
Максимум что я придумал, это разделить все объекты используя "By Loose Parts".
Затем центруем ориджин у всех объектов.
Берем один из объектов и исправляем его.
И потом выбираем все и линкаем object data.
Все получается гуд, но есть минус и это то что ротация сбрасывается у всех обьектов.
И все придётся крутить ручками.((
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Спасибо за ответ. Тоже так думаю, но пока что ничего не могу найти.
Максимум что я придумал, это разделить все объекты используя "By Loose Parts".
ну кстате я таки ошибся. "Есть такая кнопка!"(с) :p

мне просто реально не надо было видимо и я не искал

короче есть такой аддон, вроде уже стандартный - 3Dprint
ну и там вроде как мэйк манифолд работает. Я правда попробовал на кубе, у которого удалил одну грань и массивом размножил. Закрывает, да
 

Вложения

Sir Edwin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем здравствуйте. При рендере не используется видеокарта и Blender в целом её не видит, сталкивался ли кто-то с таким и как это можно решит ?
Видеокарта RX 580 Special Edition
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Всем здравствуйте. При рендере не используется видеокарта и Blender в целом её не видит, сталкивался ли кто-то с таким и как это можно решит ?
Видеокарта RX 580 Special Edition
Блендер тяжело воспринимает карты от AMD и прочих. Но со временем что-то меняют. Надо дрова искать поновее возможно.
У меня вот в принципе комп видит встройку от АМД. Хотя толку ему от этого мало.

если блендер для рендера картой использовать,то все равно надо какую-то, хотя бы не сильно новую от НВидиа искать. Хоть 1060, хоть 1660. Они конечно послабее будут, чем 4060 или даже 3060, но будут хоть какой-то прирост при рендере давать.

чисто по своей статистике могу сказать, что 3060 против райзена 5-2600 рендерит раз в 18-20 быстрее. Ну 4060ti примерно на 30 процентов быстрее чем 3060.

как-то так. Дальше там уже просто цены растут невменяемо с ростом производительности. Плюс топовые греются тоже невменяемо и жрут электричество. То есть нужно все под них - и БП, и мамка и проц и память. Хотя конечно те, кто берет 4080 или 4090, у них денег хватает и они это и без лишних советов делают, если не совсем туктуки. Но это я к тому, что покупая мощную видяху надо всегда помнить, во что вы ее будете вставлять и для чего она вам вообще.

с рук сейчас те же 2060 или 1660 можно подешевле наверное взять. Тыр за 15 или даже меньше. Не слежу за этими ценами. Но БУ оно и есть БУ. Кот в мешке. По мне лучше 3060 в том же ДНС с гарантией. Кредит, рассрочка и т.п. уж на крайняк. Кому чего по карману.
Щас вот глянул. 3060 или 4060 чуть дороже тридцатки там продают. Цены даже упали. Год назад дороже было. Там разве что памяти смотреть сколько. 4060 по идее холоднее при прочих равных. Но туда при той же цене памяти на треть меньше ставят. Хотя это вряд-ли многие заметят в реально использовании
 

Antonio Buritos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Неее, я например хочу выделить одну ногу в районе паха. В синиме я могу просто выделить луп и потом использовать инструмент "заполнить выделение"
1724266217335.png
. И таким образом он выделит мне отдельную часть, либо ногу, либо остальную часть тела
 
Сверху