Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
спасибо Бабуин. еще есть небольшой вопрос - разделитель\separator на полках по умолчанию имеет ширину 12 Screenshot 2024-02-11 022027.jpg , но с какого-то перепуга майка некоторые полки сохраняет с сепараторами в размер 34 Screenshot 2024-02-11 022408.jpg - это что за фича? и как победить?
 
Рейтинг
40
Давно меня эти интерфейсные мелочи не беспокоят. Скажу только, что эти "проглючивания" - это плановые элементы которые поставляют с каждой обновой. Вообще все загоны, которые появляются - это коммерческие ходы или, что-то такое. Фактически Майка почти не меняется с 2016 версии. Мне, например, сам процесс анимирования представляется гораздо более сложным, чем вообще вся эта 3d CG
 

Дархан Стручков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята проблема такая, анимирую персонажа выделяю контроллер перемещяю ставлю ключь а когда хочу другой контроллер анимировать на ней уже стоит ключь т.е ключь применяется на все контроллеры почему так?
 

Dmitriy Shashnin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, помогите пожалуйста, я пытаюсь изменить объект, при редактировании edge изменяется весь объект а не только те edge что я выделил. До этого всё ок было((. ни расширить, ни увеличить, ничего. На видео то что не получается.

Desktop-2024.03.10-15.39.34.01.gif
 
Рейтинг
19
Всем привет, помогите пожалуйста, я пытаюсь изменить объект, при редактировании edge изменяется весь объект а не только те edge что я выделил. До этого всё ок было((. ни расширить, ни увеличить, ничего. На видео то что не получается.

Посмотреть вложение 322856
У тебя софт силект стоит с огромной областью выделения.Отключается клавишей B
 
Рейтинг
19
Ну и мне помогите заодно хД . Можно ли как то задеформить ленту так чтобы это просто была плавная полу - дуга как на скетче ? Все деформеры что я знаю либо сплющивают либо корёжат какую то часть ленты и всё в итоге рассыпается . Сама лента это скомбайненый объект .Мне себе же под овер пейт , Не для каких то сверх целей
 

Вложения

  • 526,7 КБ Просмотров: 61

Майор Крис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
1712429999701.png
1712430008442.png

1712430030640.png
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
Посмотреть вложение 323306 Посмотреть вложение 323307
Посмотреть вложение 323308
не вглубляясь в проблематику уже видно, теряется нумерация вершин, ЮВ этож не векторная формула...:Pig:
 
Рейтинг
197
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.

Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
 

Dan Segal (daniilcg)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.

Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
В Maya нет встроенной функции для конвертации объектов волос в мешевые цилиндры. Однако, вы можете попробовать следующий способ:
  1. Конвертирование волос в кривые:
    Выделите объект с волосами и перейдите в меню Shape > Convert to Curve.
  2. Конвертирование кривых в меш:
    Выделите объект с кривыми и перейдите в меню Modify > Convert > NURBS to Polygons.
Однако, есть и альтернативный способ создания крыши, покрытой мелкими палками.
Один из возможных Плагин XGen:
  1. Создание крыши:
    Создайте объект крыши с помощью любого инструмента моделирования.
  2. Создание палок:
    Создайте объект палки с помощью любого инструмента моделирования.
  3. Создание XGen:
    Выделите объект крыши и перейдите в меню Create > XGen > Create Description.
    Выберите тип Geometry Instance и настройте параметры для создания палок на крыше.
  4. Настройка XGen:
    Настройте параметры Distribution и Grooming для того, чтобы палки были равномерно распределены и направлены вверх.
  5. Конвертирование XGen в меш:
    Выделите объект XGen и перейдите в меню XGen > Export > Export Selection.
    Выберите формат Alembic и настройте параметры экспорта.
    Импортируйте экспортированный файл в Maya с помощью меню File > Import.
 

Dan Segal (daniilcg)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вышло обновление maya 2023.3.1 - но нигде ниче не сказано - кто нибудь в курсе, что они там сделали?
Похоже, что в обновлении Maya 2023.3.1 нет подробных release notes, из-за отчетов о проблемах с обновлением через Autodesk Access рекомендуется дождаться официального релиза обновления и информация о нововведениях в данном обновлении недоступна.
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Похоже, что в обновлении Maya 2023.3.1 нет подробных release notes, из-за отчетов о проблемах с обновлением через Autodesk Access рекомендуется дождаться официального релиза обновления и информация о нововведениях в данном обновлении недоступна.
ну качнул, пока не ставил, подождем информацию - хотя можно распаковать, вдруг там есть файл с описанием
 
Рейтинг
19
Я бы сделал Torus, сечением 4 сегмента, поворот на 45, и пробил нужные отверстия булеаном или просто вручную полигонами.
Посмотреть вложение 323478
ну вопрос был про то как задеформить ленту без искажений, а не как замоделить . патроны вручную тягать если пушка стилизованная ещё терпимо , а если у тебя корабельный пулемёт в реализме где их сотни что тогда ?
 

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Привет
Подскажите каким способом или каким инструментом сделать, если такое возможно.
Идет прямоугольник, на одной стороне, а на другой надо что бы он стал цилиндром, есть какие то специальные механизмы? или только комбинировать 2 объекта, я так пробую но они получаются с явным стыком




PS Сделал с помощью Инструмента Circularize в Edit Mash
 
Последнее редактирование:

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Еще раз привет, после использования инструмента Boolean для создания не правильной формы отверстия, есть ли какой то законный способ сделать окантовку вокруг еджей что бы закрепить форму при заглаживании )

Стандартными инструментами вроде добавления граней, или Bevel с офсетом с физикой объекта происходит фантастика

1718733066088.png



А при Сглаживании без укрепления вот такой ужас
1718733172225.png
 
Сверху