Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Максим Япрынцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, но тут другая проблема возникает. Когда я выполняю команду bake pivot, у модели происходят изменения параметров translate по всем осям. А если их предварительно залочить, то пивот улетает на своё первоначальное положение, и оно совсем не в центре модели.
 
Проще наверное будет сгруппировать объект сам с собой (или с локатором каким, например, для наглядности, но лучше просто сам с собой). Группа - это дополнительный пивот, относительно него уже размещаем исходный объект как нужно. Далее перемещаем/вращаем и т.п. саму группу, объект не трогаем. Получается пивот, менять расположение которого относительно модели можно как угодно без всяких ухищрений.
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
смотрите что у меня выходит: я сохраняю анимацию бега, без ключей снизу активируя анимационный клип "enable clip" - модель бежит, НО меш торса остаётся на месте, как будто, меш НЕ привязан к контроллерам, которые я анимировал, а вот если я включаю ключики "activate keys", персонаж бежит нормально! я хочу иметь самодостаточный клип. как исправить?

также хочу сказать, что если я выделяю мышкой всю иерархию в окне "hypershade:Hierarchy" и удаляю ключи - при воспроизведении дергается нога, хотя это другой вопрос наверно..
 

Yana Tar (Yanushka)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйт, может кто-то знает что-это за зеленая штука у меня под основным мешем и как от нее избавится? Я делаю ретопологию и произошла какая-то фигня, не знаю, появилась эта зеленая нечисть, которая никак не выделяется и не удаляется.
00.png
01.png
02.png
03.png
Screenshot_3.png
 
Последнее редактирование:

Yana Tar (Yanushka)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это какой-то лишний шейп. удалите из аутлайнера.
в нем
дисплай -> шейп
спасибо за попытку помочь, в оутлайнере его нет. но вссе решилось элементарно. вот такой ответ получила на форуме автодеска. не знаю пригодится кому или нет

The green is the shader of the model underneath your retop model. Its appearing green because the shader connection is broken.

You can fix this by simply right clicking on the mesh and going to Assign A New Material. Then just assign a new lambert or whatever shader you want and it should change back to the default gray color.

If one or more of these posts helped answer your question, please click Accept as Solution on the posts that helped you so others in the community can find them easily.
 
Э, ну в Майке всё, откуда отвалился материал, зеленеет, это да. Но ведь это не отменяет факта наличия какого-то дублируещего меша. С материалом он или нет, зачем он вообще нужен?
 

Yana Tar (Yanushka)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Э, ну в Майке всё, откуда отвалился материал, зеленеет, это да. Но ведь это не отменяет факта наличия какого-то дублируещего меша. С материалом он или нет, зачем он вообще нужен?
я только изучаю майю и впервые делала скульпт и ретопологию и не знала этого. Там каким-то образом полчилось две копии этого ретопа. Один вариант я удалила, а со вторым, который на последней картинке, сделала как посоветовали на форуме. Я понимаю, что , наверное, это элементарно, но в основном же до всего доходишь методом тыка, а тут я мучалась и не могла допетрить, что такое происходит, что это за зеленая фигня
 

Katya Chakhalova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, подскажите как можно склеить, обьеденить, сварить по этому шву фэйсы и проч.? Пробовала Merge, Target weld, еще чем-то. Дело в настройках симметриии или в чем то другом? Снимок экрана 2019-04-23 в 10.29.41.jpg
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Здравствуйте, подскажите как можно склеить, обьеденить, сварить по этому шву фэйсы и проч.? Пробовала Merge, Target weld, еще чем-то. Дело в настройках симметриии или в чем то другом? Посмотреть вложение 265263
Не обязательно удалять фейсы.
Просто выделите верхние три вершины - и МерджВертексТуЦентр. тоже самое с нижними 3-мя
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Тоже вопрос, комрадес.
Делаю развертки, комбайн(меш)/сеперейт(меш)/лейаоут(юв) и тд.... (т.е. uvSet для дифуза и uvSet2 делаю для лайтмапы)и в какой-то момент у меня появляется пустой сет на ЮВ с названием map1 (т.е. я его не создавал, и не хочу чтоб появлялись еще какие-то сеты). Откуда он берется - подскажите куда смотреть?!
Спасибо.

upd. Это происходит когда делаю Layout. Зачем он это делает?

Untitled-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос по Fluids. Хоть и выставил в настройках "Auto resize" для контейнера, но результат просчёта частиц выходит с косяками.
Косяки показал на видео
красными стрелочками: контейнер меняет свои размеры и это очень отображается на частицах, видно как они постоянно упираются в "невидимую стенку"... Может есть какие настройки, чтобы этого избежать.
 

Вложения

Сверху