Render.ru

Вопросик про назначение текстур на сложные модели

Артем Щур 135548

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как бы правильно сформулировать, тогда так:
Делаю сцену , ставлю прокси деревья, кусты, открываю редактор материалов тикаю пепеткой на прокси получаю мульти материал, далее открыва подматериал листья допустим, и понеслась окрываю дефуз ищу папку с текстурами назначаю текстуру, далее открываю рефлект открываю папку где текстураЮ открываю бамп ОХХХХ очень много времени уходит??? Вопрос в том как и где путь прописать к папке с заветными текстурами на слоты. Помогите или сылку дайте на этот урок. Пожалуйста .. Спасибо
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Если используете 3ds max: разобраться с Asset Tracking (Shift+T), либо воспользоваться плагином Project Manager, либо положить файлы текстур в папку с файл проекта или подпапку (тогда макс подхватит на автомате), либо добавить папку с текстурами в User Paths.
 
Сверху