Render.ru

Вопросик про blendshapes

Рейтинг
47
#1
А подскажите ка мне. Можно ли ускорить (сделать более простым) БлендШейпирование, между частями геометрии.

То есть, вообще нужно к первой геометрии присвоить вторую в виде БлендШейпа. Потом, в специальном эдиторе, сделать этот БлендШейп 100 процентным. После чего, залить его черным цветом (маской). И уж только после этого, рисовать белым цветом там, где хочется что бы форма второй геометрии подменяла первую.
(Такой процесс имеет смысл, если БлендШейпов много. Но если он всего лишь один, вроде как настолько сложный алгоритм, не нужен.)

Нет ли возможности (какой-то галочки в настройках), присвоив к первой геометрии вторую (в виде БлендШейпа), сразу белым цветом указывать, где эта вторая геометрия будет проявляться?

Ps: в случае невозможности, достаточно будет ответить "нет".
Если такая возможность имеется, ответа "да", будет недостаточно. Вмести с ним скриншот, либо пояснение, либо ...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
да. применить бленд шейп. выбрать ноду самого бленд шейпа. едит деформер - едит мембершип тул. с контролом убираем выделение точек на которые бленд шейп не будет работать
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#3
А подскажите ка мне. Можно ли ускорить (сделать более простым) БлендШейпирование, между частями геометрии.

То есть, вообще нужно к первой геометрии присвоить вторую в виде БлендШейпа. Потом, в специальном эдиторе, сделать этот БлендШейп 100 процентным. После чего, залить его черным цветом (маской). И уж только после этого, рисовать белым цветом там, где хочется что бы форма второй геометрии подменяла первую.
(Такой процесс имеет смысл, если БлендШейпов много. Но если он всего лишь один, вроде как настолько сложный алгоритм, не нужен.)

Нет ли возможности (какой-то галочки в настройках), присвоив к первой геометрии вторую (в виде БлендШейпа), сразу белым цветом указывать, где эта вторая геометрия будет проявляться?

Ps: в случае невозможности, достаточно будет ответить "нет".
Если такая возможность имеется, ответа "да", будет недостаточно. Вмести с ним скриншот, либо пояснение, либо ...
да можно, просто записав нужную тебе последовательность действий в скрип.
 
Рейтинг
47
#4
Большое спасибо за ответы!

Вариант с ЭдитМемберШип Туллом, вносит разнообразие в методы решения этой задачи (не знал что такое вообще есть), но он тоже не идеален. Потому что все равно нужно вручную задать сто процентность присвоенного БлендШейпа, целенаправленно выделить ноду, и т.д.. В общем, выполнять дополнительные действия.

А вот вариант со скриптованием, как не странно, самый подходящий :)
Правда у меня возникла проблема, с заменой имени объекта на переменную. Но думаю в теме "вопросов по МЕЛ", мне ответят.
 
Сверху