У меня назрел вопрос. Вернее я запуталась в последовательности того что нужно сделать. Вот допустим есть у меня голова. Модель я делала в ZBrush. Я хочу попробовать отрендерить ее в Arnold. правильно ли я поняла, что Мая не может ворочать таким количеством полигонов, что и зетбраш? И мне теперь надо сделать UV развертку, затем снизить полигонаж модели и через GoZ импортировать в Maya?
И еще вопрос. Ну только не падайте под стол от смеха=) Если у меня на модели в каких-то частях с помощью спотлайта положена текстура, а в каких-то только полипейнт, зетбраш мне все равно сделает UV развертку? Или там обязательно нужна текстура?
И еще вопрос. Ну только не падайте под стол от смеха=) Если у меня на модели в каких-то частях с помощью спотлайта положена текстура, а в каких-то только полипейнт, зетбраш мне все равно сделает UV развертку? Или там обязательно нужна текстура?
Вложения
-
373 КБ Просмотров: 483