Render.ru

Вопрос Владимиру Забелину

#1
В MUM 00/6 Вы рассказывали про нелинейное время etc.
Цитирую: Вот эти три строчки и создают ноду анимационной кривой. Вводим их в скриптедитор и получаем ноду анимационной кривой, которую можно увидеть и настроить в графедиторе.
Затем берем ноду Time и связываем Outtime с Input нашей анимационной кривой.
Вот вопрос: А ГДЕ МЫ БЕРЕМ НОДУ Time? И как её увидеть в Hypergraphe?

Спасибо.
 
#2
Хотя я не Забелин, но думаю, что смогу помочь

В Outliner нажимаешь правую кнопку и снимаешь галочку с Show DAG objects only
Затем увидишь ноду Time1
Ее-то и присоединяешь.

Всего хорошего
 
Сверху