Render.ru

Вопрос: v-ray fur, hair&fur 3dsmax и corona renderer

AlexGR

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте.
Возникла такая проблема, необходимо создать такой ворс, что бы каждая волосинка была закручена (в виде кудряшки). Такой эффект получилось сделать при помощи v-ray fur параметром curl, соответственно v-ray просчитывает это без проблем, но финальная сцена должна считаться короной, а она не видит виреевский мех, соответственно не конвертит его вообще. Корона понимает стандартный максовский hair&fur, но добится эффекта закручивания каждого отдельного волоска этим способом не получается. Если кто сталкивался, подскажите, как можно решить данную проблему?
Можно ли каким-то способом виреевский мех перевести в геометрию, как это возможно максовским h&f? Или может подскажите каким способом добиться данного эффекта стандартным h&f? Или ещё какие-то варианты возможны, что бы в короне получилось то же, что и в v-ray?
 

Вложения

  • 243,9 КБ Просмотров: 436
Сверху