Создаю "корону" для комода, для сокращения времини и симметричности
- сделал одну половину Poly
- Выдавил
- Применил модификатор Symmetry
затем следововало бы применить функцию smоoth или же NURMS subdivision,
но так как объект не цельный, а состоящий из двух - сглаживание происходит отдельно каждого объекта и по центру короны получается ненужный овраг
решил "сварить две половины в одну"
-свернул стек переведя обе половины в Poly
-попытался склеить точки (в месте соединения бывших половинок) коллапсом - не получается
тогда сделал Bridge - между полигонами - объект объединился в один - я свел точки и вновь попытался сделать коллапс - Где-то получилось - а где-то нет..(((
В чем я ошибся?
КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО СКЛЕИВАТЬ ДВА Poly - что бы они превратились в один без всяких швов?
Если непонятно описал, приложу картинки - но вроде все подробно..
Обновление сообщения автором
29.04.2011 в 16:51
А чем вэлд лучше коллапса?
- сделал одну половину Poly
- Выдавил
- Применил модификатор Symmetry
затем следововало бы применить функцию smоoth или же NURMS subdivision,
но так как объект не цельный, а состоящий из двух - сглаживание происходит отдельно каждого объекта и по центру короны получается ненужный овраг
решил "сварить две половины в одну"
-свернул стек переведя обе половины в Poly
-попытался склеить точки (в месте соединения бывших половинок) коллапсом - не получается
тогда сделал Bridge - между полигонами - объект объединился в один - я свел точки и вновь попытался сделать коллапс - Где-то получилось - а где-то нет..(((
В чем я ошибся?
КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО СКЛЕИВАТЬ ДВА Poly - что бы они превратились в один без всяких швов?
Если непонятно описал, приложу картинки - но вроде все подробно..
Обновление сообщения автором
29.04.2011 в 16:51
А чем вэлд лучше коллапса?