- Рейтинг
- 126
Почитал я F1. Воообщем понял ,что лучше печ в текстуру. Теперь вопросы и лаги. Я запекаю в текстуру освещения, цвет и тень. А можно туда запеч + к этому и GI. Когда я запекаю, текстура (из папки lightmap) чёт не назначаеться на объект, чё, вручную? галки вроде все включены... Да, и у меня текстура вылазит из единичного диапозона, что мне теперь? я создаю новый UV set, делаю авто мапинг,клацаю, чтоб туда пекло. Вот, текстура не назначаеться, но появл. в папке выше указаной.
Теперь и по композу. В F1 я прочёл, что свет и цвет (и тень -но это просто выключить у источника) можно исключить из просчёта. Это, что мне брать все объекты, кидать в один слой и после этого наклацать этих слоёв и отрендерить всё , кроме чего? можете подсказать, я в оклюжинах, дифузиях не силён... Вопросы задал=ю, так как не хочу изобретать велосипед, ведь это уже в мире 100% как-то делаеться
Буду благодарен за совет ,ответ
камера двигаеться, тоесть блики, отражения (а они есть) нужно просчитывать ,а сот. не хочу, долго. Рендер - это , фотоны исп. GI, FG. Карта Fg сохранена и фотонов тоже, но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2
Теперь и по композу. В F1 я прочёл, что свет и цвет (и тень -но это просто выключить у источника) можно исключить из просчёта. Это, что мне брать все объекты, кидать в один слой и после этого наклацать этих слоёв и отрендерить всё , кроме чего? можете подсказать, я в оклюжинах, дифузиях не силён... Вопросы задал=ю, так как не хочу изобретать велосипед, ведь это уже в мире 100% как-то делаеться
Буду благодарен за совет ,ответ
камера двигаеться, тоесть блики, отражения (а они есть) нужно просчитывать ,а сот. не хочу, долго. Рендер - это , фотоны исп. GI, FG. Карта Fg сохранена и фотонов тоже, но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2