Render.ru

Вопрос по vray physical camera

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос заключается в следующем:зачем нужны параметры f-number и shutter speed,если яркость можно отрегулировать одним параметром ISO.В реальных фотокамерах f-number помимо яркости отвечает за глубину резкости,а shutter speed за motion blur,но в визуализации этих эффектов проще и быстрее добиться постобработкой,да и на практике они не так часто используются.А если учесть что в vray высокие ISO не дают шума,то я не вижу смысла в 2х этих параметрах.Но в различных уроках я вижу что люди всё таки ими пользуются.Может в чём секрет есть.Я тут ради интереса решил поэксперементировать на тестовой сцене.Результаты почти одинаковые(если заморочится можно попасть в яркость 1 в 1)
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 100
#2
В реальных фотокамерах f-number помимо яркости отвечает за глубину резкости,а shutter speed за motion blur,но в визуализации этих эффектов проще и быстрее добиться постобработкой,да и на практике они не так часто используются.
Странный вопрос. Ну это вы не используете, а другие используют. Вот для них и сделано. Камера то ведь так и называется - физическая, значит должно быть все, что в настоящей. А уж использовать это или не использовать - это дело хозяйское.

К тому же на мощном компе этот ДОФ на многих простых сценах посчитается быстрее чем его в фотошопе будешь потом делать. К примеру без ДОФа сцена считается за 20 секунд, а с ДОФом за 2 минуты. А сколько минут нужно будет что бы сделать этот ДОФ в фотшопе по альфа каналу от Vray ZDepth? Пока включишь фотошоп, пока в него все вставишь, все настроишь. Явно больше двух минут получиться.
А так же не забывайте, что не все же универсальные "мастера на все руки", ну что бы и в 3д и в фотошопе одинаково хорошо уметь работать. Многие или не умеют пользоваться постобработкой или им это вообще по их узкой специализации не нужно и они этим не заморачиваются, но при этом могут хорошо знать 3д макс и умеют получать сразу нужную им готовую картинку из рендера. Нафиг им еще какая то постобработка?
 
Рейтинг
47
#4
Как по мне честныйДОФ и моушенблюр, лучше считать Arnold-ом (если из Макса, то стенд-алоном).


Gloom 147432, выше уже подробно ответили. Но вообще да. Если хочется, можно пользоваться и одним параметром (любым из трех).
 

vitiv

Активный участник
Рейтинг
7
#5
После установки нового Макса и VRay 3.6 никак не могу найти в чем может быть проблема. Изменение настроек vray physical camera никак не влияют на результат. Изменяю ISO, выдержку и диафрагму, но результат остается тем же. Такое ощущение, что рендериться Perspective, хотя в настройках стоит камера.
PS Да и интенсивность VRay Sun приходится снижать до 0,05, чтобы не было очень ярко.
 
Рейтинг
277
#6
надо включить physical camera exposure. НО! Лучше использовать вреевскую камеру и вреевскую экспозицию. Автодески накосячили
 
Сверху