Render.ru

Вопрос по угловым координатам.

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет.Такой казалось бы простой вопрос но у меня вызвал проблему. Как с скрипте взять угловые координаты объекта сцены такие же как в окне Rotate Transform Type-In. Пробую команду quatToEuler2 box.rotation но координаты вылазят не те. Может знатоки подскажут что не так?
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Извините но я ответа в этой теме не увидел. Там пример где вращение происходит по одной оси и проблем с переводом с кватернионов на эйлеры нет. Обозначу проблему еще раз. Я поворачиваю объект по всем осям через Rotate Transform Type-In ввожу команду quatToEuler2 box.rotation и получаю совсем другие цифры. Почему?
 
Сверху