Да хватит уже реверансы отвешивать))) если бы мне было не удобно, то я и не отвечал бы.
Ок. Ритуал исполнен.
>Засада еще и в том, что командочка `timeControl -q -ra $gPlayBackSlider` на сложных сценах возвращает неправильные значения.
В процедуре blastit скрипта shotView эта команда смотрит: выделен аниматором активный диапазон таймлайна или нет. Если выделен (т.е. разница между значениями != 1) то бластится часть сцены. Так вот, на таймлайне выделение есть, а команда возвразает например {1, 2}
В GraphEditor-е народ вроде бы этот инструмент не использует.
Что касается "ошибок скрипта в сложных сценах", то, ясное дело, это -- суеверие.
+ ну и глюк версии может быть. Проверить на старой майке.
Согласен, все может быть. Хе-хе... Но, чтобы не расстраиваться, лучше не проверять, работает скрипт в других версиях или нет. А если работает?
С уважением, Лео