Render.ru

Вопрос по Скелету

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Я совсем недавно начал их осваивать и не могу понять одной вещи. Когда к персонажу креплю скелет, настраиваю все нормально, работает отлично, но при попытке отмасштабировать всю модель, скелет почему-то масштабируется не так как сама модель. Ис перемещением таже хрень. Получается скелет "выходит" из модели, однако связь остается нормальной и двигая суставы скилета там встороне модель деформируется правильно.
Как этого избежать?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
удал историю поверхности, затем выдели корневой сустав потом с шифтом поверхность и сделай мягкую привязку.(smooth baind)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Про смуф бинд я знаю, только с ним созникают ненужные деформы, которые уже надоело выискивать.
Удаление истории иправда помогло, толко приходится поновой привязывать скелет. А без этого как-то можно исправить баг с масштабированием и перемещением?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Вот щас попроовал - удтлил всю хистори, отлисно масштабируется. Сделал привязку Ригид Бинд и опять та же хрень.
И кстати даже все равно какой бинд, стоит привязать начинаются глюки, даже со смуфом
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#5
попробуй сбросить в дефолт настройки привязки. У тебя никаких деформаторов не навешано на шкуру?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Блин... Извеняюсь за спам, нашел в чем глупость МОЯ ))
привязал скелет к оболочке а модифицирую их обоих а не просто скелет! Вот и получалось что результирущее воздействие складывлось от перемещения оболочки плюс перемещение скелета ))
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#7
Это называется двойная деформация. Встречается очень часто (в основном у новичков) :)
ЗЫ: Касается не только скиннинга.
 
Сверху