Render.ru

Вопрос по скелету Помогите люди!!!

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Alien:[ncux сказал(а):
] что чтобы редактировать "готовый" сетап под себя нужно его полностью развалить.. до голого скелета..
Читаем пост выше (19.27) по поводу пустых слов... кстати причём тут 3д макс?

Denzil сказал(а):
то мусор от них в виде нод и (не дай бог) экспрешенов, останется, чистить потом это займет тоже продолжительное время
Достаточно в хипершейде нажать одну кнопку "Delete unused nodes".

Denzil сказал(а):
Да ладно, тему можно считать закрытой.
Полностью согласен.
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#22
Alien:[ncux сказал(а):
]"Ручной" сетап это очень гибкий сетап, который будет на 100% работать так, как тебе нужно.. И полная уверенность, в том, что там нет ничего лишнего, что будет нагружать сцену ненужными нодами и связями. Если на "игровой" анимации это не так критично, потому что в сцене анимируется как правило 1 персонаж. То на FMV, при сборе сцены, где участвует 3-5 и более персонажей, лишние ноды и связи ой как аукнуться..
К тому же все "готовые" сетапы никогда не сравнятся с "ручными", по удобству для аниматора.. Если в "готовых" ты вынужден приспосабливаться под что то, кем то уже сделанное.. То в ручном, размер, расположение, окраска и группирование контроллеров и атрибутов, удобно и интуитивно понятно именно для того аниматора, который будет с этим сетапом работать...

Бурные апладисменты! Крики :!браво! Дополнений не требуется!
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Хотелось бы только добавить, что в большой кино- и анимационной индустрии при создании фильмов используется один и тот же персонаж с разными сетапами для разных задач. Если в одной сцене персонаж должен плавать под водой а во второй карабкаться на скалу а в третьей вышивать, то в соответсвии с требованиями сцены и создаются сетапы. Создавать универсальный скелет, который будет подходить для всех случаев жизни наврядли имеет смысл. Слишком грамоздко. Готовые риги и плаги именно тем и плохи, что стремятся вобрать в себя все возможно и все уметь. А в итоге не умеют много из того, что надо бы уметь.
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#24
ArtmanUrgus сказал(а):
Хотелось бы только добавить, что в большой кино- и анимационной индустрии при создании фильмов используется один и тот же персонаж с разными сетапами для разных задач.
согласен.. и такой подход используется не только в "большом кино".. в игровой индустрии иногда требуется то же самое.. в FMV к играм и при производстве роликов, тем более..
 
Сверху