Render.ru

Вопрос по Render to texture

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#1
На объекте несколько ID. Надо сделать render to texture только какого-нибудь одного канала ID.
Маппинг всех ID естественно расположен в пределах одного листа текстуры. И из-за этого рендрится каша(все ID на одном листе).

Раньше я решал эту проблему тем, что попросту детачил полигоны, представляющие какой-то один ID и рендерил эти полученные объекты по отдельности.
Но вот беда, при детаче смежные полигоны теряют сглаживание и в результате рендеринг получается не совсем правильным в местах стыков разных ID.
Если такую текстуру потом наложить на исходный объект, то будут видны резкие границы. Какой же это гемор потом в фотошопе подгонять эти стыки.
Вечная проблема.

Так же пробовал и другое решение. Применял к объекту multi sub-object материал, но что-бы все подматериалы, кроме нужного ID(который надо рендерить),
были невидимыми(прозрачность на макс., specular на мин.). Тоже не прокатывает. Объект при рендеринге почему-то черный. Видимо какая-то хитрость и
с этим еще можно разобраться, но все равно этот способ не катит т.к. прозрачные части объекта ведь и при рендеринге будут прозрачными, а значит не будут
давать правильный свет(или затенение) на видимую часть объекта.

Все таки, можно как-нибудь провернуть рендеринг в текстуры только нужного ID? На уровне настроек не могу найти. Почему-то группа Sub-Objects и выбор канала
недоступен. В группе Objects канал нельзя менять(да и не тот это канал). Бред какой-то...



 

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#3
Спасибо, но думаю вряд ли. Texporter юзаю и так. Он для других целей...
Мне нужно получить не только саму развертку, а именно "запеченные" текстуры.


 
Рейтинг
94
#4
А вот темка... Вопрос по рендер ту текстуре... может, он у меня неправильно работает? При рендере он мне выдает какой-то мелкий ужас из треугольничков в разных местах, и совсем беспорядочных...
 

nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кажется у меня такое было когда были криво настроены текстурные к-ты
 
Сверху