Render.ru

Вопрос по Path Deform WSM

Рейтинг
26
#1
Подскажите. может это нельзя, или я запутался и у меня не получается, но мне нужно -
вокруг имеющейся модели обернуть узкую, но длинную плоскость - типа "бинта"...Я нарисовал сплайн, вокруг этой модели, потом сделал плоскость, на видео - кусок плоскости, небольшой...Но если например в самом начале "пути", моя плоскость-бинт встает перпендикулярно модели, те действительно похоже на "обтянутый бинт", то последующее передвижение этот "бинт" переворачивает как угодно, и он уже не встает нормально.....В чем может быть причина?
 
Рейтинг
200
#3
не совсем понятно, что вам нужно сделать,, там в стеке есть просто модификатор Path Deform
с большим количеством настроек, всякими там вращениями и т.д.

или может больше подойдёт Patсh Deform

 
Рейтинг
26
#5
и насколько я помню, пробовал, простой пасдеформ еще хуже...а патч-деф не совсем то, мне кажется он не подойдет.....
а так я хочу сделать мумию-собаку, мумия по сути бинты вокруг тела, и я думал сплайном и пасдеормВСМ получится))))
 
Рейтинг
26
#6
в простом Пасдфрм нету "перемещения на траекторию", траекторию сама под объект перемещается )))) я попробовал сейчас....
 
Рейтинг
26
#7
не совсем понятно, что вам нужно сделать,, там в стеке есть просто модификатор Path Deform
блин)) совсем позабыл про старые добрые КИСТИ )))) у меня не получилось ни деформами, ни сплайнами, ни Клоузами и тп.....весь день и так и так пробовал.....А потом набрал в инете - делаем мумию с бинтами....Два тутора нашел, только про З БРаш и Майю.....а потом смотрю, я же пробовал другое кистями в Эдит Поли )))) и вот сижу рисую )))))
 
Рейтинг
200
#8
в максе есть Tools - ViewPort Canvas рисовать текстурки практически фотошоповскими кистями можно, вдруг пригодиться.

Вообще одно дело пытаться реально обмотать модель геометрией полоскости


что требует неимоверной долбатни, но ладно если это нужно для анимации,,

а для просто отображения следует учесть, что реально увидеть разницу между спиральной намоткой и просто кольцами практически невозможно, но модэлить спиральку это торба вешалка, а повыдавливать кольца раз два и обчёлся,,

1626645334515.png

и ни кто не увидит что это кольца, а не обмотанная именно по спирали марля :)
 
Рейтинг
26
#9
в максе есть Tools - ViewPort Canvas рисовать текстурки практически фотошоповскими кистями можно, вдруг :)
про эту штуку не знал, посмотрю....вот у вас на видео тот режим включен, где назначена поверхность, только я пользуюсь функцией Stripes, которая там рядом, она рисует полигоны по выбранной поверхности, и нормально получается ))))
Все-таки кольца - это не то, я думаю заметно.....Ведь упрощенно вообще можно обернуть плоскостью, и уже на текстуре бинты рисовать.......А чем кольца нарезаются?
 
Рейтинг
26
#10
посмотрел про Канвас, вот это круто!!!! Спасибо, ну на бинтах вряд ли буду использовать, я хотел реальный бинт скопировать на текстуру.....А вот потом наверное продолжу осла, которого временно оставил, вот там я вручную начал рисовать, только рисую в фотошопе ))) это ппц, так тяжело!!! ))) А я людям завидовал, которые в ЗБраше что-ли рисуют, думаю, жаль в 3д максе нельзя так))))
Спасибо!!!!!!!!
 
Рейтинг
200
#11
Все-таки кольца - это не то, я думаю заметно....
а в чём отличие, по какому фактору это заметно? %)

можно разными способами,,
выделить полигоны по периметру и экстрруд либо бевел,,
либо грани выделить по перемитру и екструдом настроить толщину и глубину впадинки там значение в минус просто

Ведь упрощенно вообще можно обернуть плоскостью, и уже на текстуре бинты рисовать...
если обворачивать придавливая её конформом то проблемка сделать чтоб бинт шёл внахлёст самому себе, и был немного выше чем нижний слой над которым он обворачивается,.... пока не соображу как это можно было бы сделать так чтоб не в ручную каждую точку приподнимать в нужном месте


:);)
 
Рейтинг
26
#12
а в чём отличие, по какому фактору это заметно? %)
можно разными способами,,
выделить полигоны по периметру и экстрруд либо бевел,,
либо грани выделить по перемитру и екструдом настроить толщину и глубину впадинки там значение в минус просто
если обворачивать придавливая её конформом то проблемка сделать чтоб бинт шёл внахлёст самому себе, и был немного выше чем нижний слой над которым он обворачивается,.... пока не соображу как это можно было бы сделать так чтоб не в ручную каждую точку приподнимать в нужном месте
:);)
ну все-таки, видно визуально, что не намотано, а просто кольцо ))) я потом видео покажу или картинку. промежуточный этап....довольно много уже бинтов нарезал ))
 
Рейтинг
26
#15
немного еще надо )) хвост без обмотки, вторая задняя нога - КОПИ-мирроу сделаю,...а в основном - да.....Вот только хз пока, как развертку лучше делать.......хотелось бы в линию развернуть ее, но получится ли?
 
Рейтинг
200
#16
в Анврапе есть какие то опции там текстуру по сплайну пути проецировать, а сплайн можно с выделенных граней получить ,.
а это вы плоскостью просто обмотали?
 
Рейтинг
26
#18
в Анврапе есть какие то опции там текстуру по сплайну пути проецировать, а сплайн можно с выделенных граней получить ,.
а это вы плоскостью просто обмотали?
ну, я же говорил, рисовал полигонами кистью по модели....а про сплайны посмотрю, надеюсь поможет! спасибо
 
Рейтинг
26
#19
блин, оказывается в СВИП можно сечение самому задавать???? вот блин.....я думал только те, что на выбор...давно бы уже сделал эти бинты....
 
Рейтинг
26
#20
а тьфу ты, ну ты.....сделал бы, ага, я почему от сплайнов отказался - нельзя же расположить без перекручивания их.....а у меня прямо вдоль тела получилось , как и надо....
 
Сверху