Render.ru

Вопрос по объемному свету...

Рейтинг
72
#1
Собственно вопрос: Существует ли и кто вообще сталкивался с созданием объемного света, аналог виреевскому волумлайту. Эммитация прохождения света скозь, к примеру, пыли, тумана и пр, создается эффект объемного света. Так вот как же с этим работать в условиях Максвел рендера? Спасибо)
 

Сергей Савицкий

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Есть, как минимум, два способа:
1. Физически корректный, достигаеться объём путём добавления геометрического объёма пыли(для комнаты например куб) с наложенной на него sss, но тут понадобиться очень мощный пк.
2. Добавление объёмного света просчитанного в сканлайне с использованным маттершадой шейдера, как альфа канал с последующей пост обработкой в спец ПО.
Для сравнение вде картинки, на просчёт первой ушло полтора часа, на просчёт второй + доработка в фотошопе 5 минут.
 

Вложения

Сверху