Вопрос по моделингу
- Автор темы Алексей Петровский
- Дата создания
- Рейтинг
- 26
Выделяешь все полики объекта, делаешь экструд. Получается аналог шелл.
В майке нет сплайнов, там только курвы, нурбс курвы. И работают они как нурбс, не жди что там усики безье появятся. Чтобы на курве получить острый угол, ставь три точки в одном месте, будет острый.
Две курвы склеить: меню Surfaces\Edit Curves\Attach Curves. Если надо полностью замкнуть, то еще и Open\Close Curves.
В майке нет сплайнов, там только курвы, нурбс курвы. И работают они как нурбс, не жди что там усики безье появятся. Чтобы на курве получить острый угол, ставь три точки в одном месте, будет острый.
Две курвы склеить: меню Surfaces\Edit Curves\Attach Curves. Если надо полностью замкнуть, то еще и Open\Close Curves.
- Рейтинг
- 26
AlexFecit Сделай из курвы полик, удали лишние точки и экструдируй его.
iNOD Curve Editing Tool как раз и делает то, что всю жизнь делали руками. Он тупо подтягивает к выделенному месту соседнюю пару контрол вертексов, за счет чего угол и становится острее. Такое ощущение что его сделали специально для тех, кто с макса на майку переходит. Ну как бы аналог безье что ли.
iNOD Curve Editing Tool как раз и делает то, что всю жизнь делали руками. Он тупо подтягивает к выделенному месту соседнюю пару контрол вертексов, за счет чего угол и становится острее. Такое ощущение что его сделали специально для тех, кто с макса на майку переходит. Ну как бы аналог безье что ли.
Еще один вопрос: можно ли при экструдировании по пути избавиться от этого неприятного утоньшения на сгибах?
Чтоб поверхность везде одинаковой толщины была
Чтоб поверхность везде одинаковой толщины была