Товарищи новички. Поражает ваше упорство там где не надо. А слабо направить эту энергию на чтение документации и воспитывание в себе хороших манер. image plane устанавливается за плоскость сетки, т.е. если камера front то отодвигаем на некоторый минус по оси z. делается это с помощью аттрибута center и никак иначе. В поздних версиях на некоторых машинах это не работает(баг). Если вы всё сделали правильно и сетки всё равно не видно то есть другой выход который вам уже подсказывали умные люди. создаётся полигональная плоскость с размерами кратными разрешению изображения, на неё вешается материал с файл текстурой. Плоскость выставляется как вам нужно, после чего ставится в отдельный слой. Аттрибут visible блокируется. Слой переключается на reference. Если image plane используется только как вспомогательное изображение у него нужно отключить все render stats.
Был ещё вопрос об удалении image plane - она удаляется через hypergraph. для этого нужно выделить нужную ноду и нажать на кнопку delete.
Надеюсь после этого вы успокоитесь, возьмёте свои совочки с ведёрками и пойдёте откуда пришли.
Был ещё вопрос об удалении image plane - она удаляется через hypergraph. для этого нужно выделить нужную ноду и нажать на кнопку delete.
Надеюсь после этого вы успокоитесь, возьмёте свои совочки с ведёрками и пойдёте откуда пришли.