Render.ru

Вопрос по материалам для групп вершин

Olbit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть персонаж из DAZ Studio, у него ноги, руки, тело и т.д. отдельные группы вершин и на них наложены свои материалы кожи, я хочу изменять цвет кожи через Hue Saturation в одном месте для всех материалах групп вершин одновременно, как так можно сделать, если можно???
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#2
Создать группу нодов с изменением цвета кожи, подключить эту группу ко всем материалам. PROFIT.
 

Olbit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Чет я не понял, вот настряпал, но наверное не так сделал, это не работает, там на фоне три группы материалов, входы я подключил к Saturation? Value к входам. Я просто первый раз делаю, я хз как(

Группа нодов.jpg
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#4
Долбаный стыд... Какой смысл к ноду Color применять коррекцию оттенка??? Цвет кожи чем задаётся, текстурой? ВОТ ЕЁ И ПИХАТЬ ТУДА! У каждого материала текстура разная? ЗНАЧИТ ВХОД Color ЦЕПЛЯЕМ К ГРУППОВОМУ ИНПУТУ! Principled BSDF отвечает за изменение оттенка кожи? Нет? УДАЛЯЕМ ИЗ ГРУППЫ К ЧЕРТЯМ! Создаём ОДНУ ГРУППУ. ОДНУ! И пихаем её в каждый материал, В МАТЕРИАЛ, КАРЛ! в котором нужно изменить оттенок!
 

Olbit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все, я разобрался, все работает как мне нужно, спасибо и не стоит так нервничать, я это первый раз делаю, и скрин этот пробный, на скорую руку, пытался разобраться :)
 
Сверху