Вопрос: как лофтингом в Maya сделать трубу. Пробовала с помощью Loft но не получается нужный результат, она просто делает плоскость из одной фигуры в другую.
ICQ 33471039.
Заранее спасибо.
Глупый, пора умнеть Тебе же сказали - экструд. В майке экструд может работать и как полигональный максовский лофт и как максовский экструд, в зависимости от опций.
Еу так РАССКАЖИ , КАК сделать, чтобы по изогнотому пути сделать поверхность (обобщенную трубу), на одном конце которой -- квадрат, а на другом -- напр., окружность . А вообще опускалово -- не признак интеллекта/таланта.
а ты не пробовал(а) включать больший уровень детализации нюрбсы (кнопочки 1,2,3)???
не пойму, как там могут быть плоскости??
берешь круг (create > nurbs primitives > circle) расставляешь несколько на расстоянии, лофтишь.... вот и все