- Рейтинг
- 13
Народ скажите вы когда кости рисуете у вас там в графе ориентейшн, что стоит? там поумолчанию стоит XYZ при этом Y рисуется по направлению кости ( это внутренние оси костей которые) и считается это правильно вроде, только у меня не совпали оси с локатором и при
constrain orient нога ломается, а если поставить в orient -offset галочку то там при повороте продергивание происходит, поэтому их вручную приходится на глаз крутить, а еще в expression editor со скриптами тоже могут быть проблемы из-за осей. А если в ориентейшн галочку none поставить тогда оси идут по мировым координатам и вроде нормально все. У меня вопрос что там лучше ставить в настройках. И в каких
случаях какии используют. Спасибо.
constrain orient нога ломается, а если поставить в orient -offset галочку то там при повороте продергивание происходит, поэтому их вручную приходится на глаз крутить, а еще в expression editor со скриптами тоже могут быть проблемы из-за осей. А если в ориентейшн галочку none поставить тогда оси идут по мировым координатам и вроде нормально все. У меня вопрос что там лучше ставить в настройках. И в каких
случаях какии используют. Спасибо.