Render.ru

Вопрос по конвертированию объектов

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Наверное что-то неверно делаю, но не получается смоделить так же как в видео уроке...
Автор урока при моделировании использует конвертирование объектов из NURBS в ПОЛИГОН и обратно, и при этом много раз. У меня при таком конвертировании в конечном NURBS возникает дублирование пачей (много граней).
Посмотрите видео, из которого видно, что получает автор и что я.
Автор при конвертировании нажимает на кнопки на ПОЛКЕ, может я неверно понял что именно он делает и/или неверно настроил утилиты конвертирования.
Подскажите пожалуйста последовательность действий и настройки утилит.
Заранее благодарен!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jPFNeuEB1X0

P.S.
не понял как видео вставить...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#2
господи.. основы поучите.. нажмите просто кнопку 3, а потом 1 и будет счастье
 

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#3
>>господи.. основы поучите.. нажмите просто кнопку 3, а потом 1 и будет счастье

кол-во граней от этого не меняется

P.S. учу основы в том числе и с помощью сообщества
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Sergew при конвертированье из nurbs в poly есть option и там много настроек, у тебя стоит по умолчанию поэтому так и получается, а у него стоит в option tesslation method-control pointsа потом 3-ку нажми и он сгладит если конечно у тебя maya 2009 или вышею
 
Сверху