Собсно имеем такой кубик
надо сделать такой
в максе я бы выделил боковые полики и неравномерно отмасштабировал бы их(кажется) а как сделать в блендере?Кубик это упрощенный вариант поэтому предложения типа взять простой кубик уменьшить одну его сторону а потом построить разбиения(так я сделал для примера) не катит.Просто поворачивать грани одной стороны а потом другой тоже не вариант потому как основание и вершина полученной призмы станут не параллельными из за центрального сечения.Канеш убрать его и потом восстановить плевое дело но это так только в этом примере а в моей модели так сделать нельзя
Должен же быть способ?
Собсно вот моя модель(не скажу тока что етостисняюся)
а вот грани которые у меня параллельны(так проще было моделить) и надо чтобы они были чуть чуть конусом
надо сделать такой
в максе я бы выделил боковые полики и неравномерно отмасштабировал бы их(кажется) а как сделать в блендере?Кубик это упрощенный вариант поэтому предложения типа взять простой кубик уменьшить одну его сторону а потом построить разбиения(так я сделал для примера) не катит.Просто поворачивать грани одной стороны а потом другой тоже не вариант потому как основание и вершина полученной призмы станут не параллельными из за центрального сечения.Канеш убрать его и потом восстановить плевое дело но это так только в этом примере а в моей модели так сделать нельзя
Должен же быть способ?
Собсно вот моя модель(не скажу тока что етостисняюся)
а вот грани которые у меня параллельны(так проще было моделить) и надо чтобы они были чуть чуть конусом