Render.ru

вопрос по геометрии

1m0n2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собсно имеем такой кубик

Безымянный.png

надо сделать такой

Безымянный.png

в максе я бы выделил боковые полики и неравномерно отмасштабировал бы их(кажется:)) а как сделать в блендере?Кубик это упрощенный вариант поэтому предложения типа взять простой кубик уменьшить одну его сторону а потом построить разбиения(так я сделал для примера) не катит.Просто поворачивать грани одной стороны а потом другой тоже не вариант потому как основание и вершина полученной призмы станут не параллельными из за центрального сечения.Канеш убрать его и потом восстановить плевое дело но это так только в этом примере а в моей модели так сделать нельзя:(
Должен же быть способ?
Собсно вот моя модель(не скажу тока что ето:)стисняюся:))

Безымянный.png

а вот грани которые у меня параллельны(так проще было моделить) и надо чтобы они были чуть чуть конусом

Безымянный2.png
 

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
#2
пробовал пропорциональное редактирование?
Выделяешь крайние фейсы, включаешь пропорциональное редактирование (хоткей O) и скейлишь (при необходимости указываешь оси масштабирования).
 

1m0n2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не получается не то:(
мне надо что то типа edge slide только чтобы работало не на перемещение а на поворот
Кстати жаль что в edge slide не работают привязки :(
я застрял:(
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Можно заюзать инструмент Gstretch из аддона LoopTools (аддон по умолчанию выключен).

С параметром Spread evenly сделает как надо.
 
Сверху