- Рейтинг
- 172
Хочу сделать так, чтобы объекты падали на неровную поверхность и ставались там не скатываясь. Т.е., где и упали.
Создаю неровную поверхность, делаю её пэсив риджит боди.
Создаю объекты на некоторой высоте над поверхностью, делаю их эктив, связываю с гравитацией, они падают, всё ок. Но потом, начинают скатываться и т.д.
Я думаю, что всё можно решить уравнением типа: if collision OK then stop simulation Но я совсем незнаю язык уравнений
Кто может подсказать ?
Создаю неровную поверхность, делаю её пэсив риджит боди.
Создаю объекты на некоторой высоте над поверхностью, делаю их эктив, связываю с гравитацией, они падают, всё ок. Но потом, начинают скатываться и т.д.
Я думаю, что всё можно решить уравнением типа: if collision OK then stop simulation Но я совсем незнаю язык уравнений
Кто может подсказать ?