Render.ru

Вопрос по default scanline renderer 3ds max

Анатолий777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. В 3d max рендерю в default scanline renderer. И выставил прозрачность + self illumination. Получается то что я хочу. Но при рендере ( из за прозрачности ) задние полигоны модели накладываются на передние и дают дополнительный свет. Как это убрать?
q1 .jpg
 

Анатолий777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мне нужно внутрь ставить обьект. Который должен быть виден. Персонаж в итоге как бы полу прозрачный а внутри виден другой обьект
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#5
в расширенных настройках прозрачности есть несколько режимов наложения, у тебя явно стоит аддитивный, покрути там... я это всё плохо уже помню
 
Сверху