Render.ru

Вопрос по анимации

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Добрый всем день. С ксюшей начал разбираться сравнительно недавно, поэтому не судите строго если вопрос тупой. Вобщем создаю XSI biped, делаю его полностью симметричным, затем соответственно set evelope ну и так далее. Вопрос не в этом, никак не могу понять как его потом анимировать. Всмысле сделать так чтоб кости не растягивались и руки ноги не двигались симметрично (короче как выйти из режима редактирования бипеда и начать делать анимацию) .

Еще один вопрос. Сделал анимацию в эндорфине и экспортнул ее в xsidot. При импорте этой анимации в ксюшу наблюдаю точки которые двигаются в вьюпорте именно так как мне и нужно. Но вот как их привязать к моему бипеду не пойму. При импорте xsidot в анимационный миксер создается трек но ничего не происходит. (Я так понимаю надо делать ретаргет но как его сделать по точкам не пойму)

Заранее спасибки за ответы
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
После Biped Guide надо сделать Rig from Biped.
Спасибки. Тоесть надо создать бипед глиде, выровнять по модели, далее Риг из глида а потом уже евелопить? Или сначало настроит эвелоп на глиде а потом уже создавать риг? И еще один вопрос, как затем если я захочу поднастроить этот риг сделать так чтоб кости растягивались и руки ноги двигались симметрично?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#4
Есть такой прекрасный тутор Digital_Tutors_Introduction_to_Character_Development_Kit_in_XSI. Советую почитать, это как раз то, что тебе надо.
 
Сверху